| Ответить |
| http://www.kufic.info/img/logo.png
Именно! Они на это и указывают как на источник
Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
|
| Хорошая тема! На середине чтения я с ним разминулся, со всеми доводами согласен, но волшебное понимаю иначе. В QR-кодах как раз много волшебства. QR - случайный текст, который при этом не можешь прочесть случайно, QR-кот в мешке.
|
| Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
|
| Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg
|