0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Апп для MacOS — при удержании «cmd» показывает доступные хоткеи для текущей программы

1 комментарий
upvote
3
downvote

Иконки для MacOS X, стилизованные под маковские иконки 84-го года

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Сайт Fatima Al Qadiri

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
7
downvote

Обложки детских корейских книжек 60-х (там еще ссылка на обложки 50-х)

Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства):  http://i.imgur.com/F2YcC.jpg
upvote
3
downvote
Ivan Rybolovlev18.05.12, 17:27ссылка на комментарий
Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства):  http://i.imgur.com/F2YcC.jpg

Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства): 
http://i.imgur.com/F2YcC.jpg

Ответить
5 комментариев
upvote
8
downvote

458 работ (27,5%) из коллекции Корнелиуса Гурлитта

Описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Художник Тобиас Шалькен

Описание
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

«Память Нидерландов» (архив c 833 928 изображениями)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Часы с орбитами

1 комментарий
upvote
6
downvote

Новые часы от Pebble

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Коллекция красивых часов для пебл

Добавить комментарий
Загрузить еще