0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Подборка хайрезов по искусству Ислама

Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin12.08.13, 17:32ссылка на комментарий
Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg

Почти герб Москвы: www.davidmus.dk/...

Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Советский промдизайнер Николай Слесарев

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Модернистская архитектура в СССР за пределами РСФСР

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Советско-российская история участия в зимних олимпиадах

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

5-го марта Илья Синельников раздаст советы в Коворкафе

Описание
upvote
4
downvote

Илья Синельников рассказывает про то, как избежать проблем с клиентами или исправить их

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Карта всех советов бюро Горбунова

3 комментария
upvote
3
downvote

Синельников о результатах конкурса «Пробиться через секретаря»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Синельников про клиентов, которые задерживают оплату

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Схема улиц центра Москвы

4 комментария
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
9
downvote

Водяной экран, который преграждает въезд в туннель слишком высоким грузовикам (Сидней)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
Загрузить еще