0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Сценарий «Королевства полной луны»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тони Жу («Every Frame a Painting») препарирует аниматора Чака Джонса

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.07.15, 10:01ссылка на комментарий
О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео — про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

Ответить
2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Плащ-кроватка

2 комментария
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

Советские туристические плакаты 20-30-х годов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Система навигации для Москвы от департамента транспорта

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Туристический логотип Санкт-Петербурга от студии Лебедева

В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.
upvote
6
downvote
Buster Blues22.01.15, 11:46ссылка на комментарий
В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

В конце бы еще «er» добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

Ответить
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси
upvote
5
downvote
Alexey Rumin22.01.15, 0:26ссылка на комментарий
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

Ответить
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.01.15, 11:53ссылка на комментарий
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

Ответить
3 комментария
upvote
5
downvote

Booq Alt — шрифт с чередованием альтернативных глифов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«Вольтер»: акцидентный шрифт от бюро Горбунова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимированный акцидентный шрифт «Камасутра»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Модульный шрифт «Idler»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бобби Таннам — блог со шрифтовыми композициями

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Архитектура детских площадок

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трехмерные карты от чешского поисковика Seznam

2 комментария
upvote
4
downvote

Чешская студия графического дизайна и плаката «The Rodina»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
10
downvote

Клеточный автомат

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.09.15, 17:04ссылка на комментарий
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.

Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.

В целом, по-моему, оч красиво.

Ответить
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.09.15, 9:21ссылка на комментарий
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Леттеринг в городах

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Уличный леттеринг Бродвея с анализом

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
upvote
4
downvote
Alexey Rumin21.11.15, 19:53ссылка на комментарий
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную — там про мебель в играх www.hopesandfears.com/... и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов www.hopesandfears.com/...

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Битва леттеринга и каллиграфии

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Манускрипт Фердинанда I и доньи Санчи» Беато из Льебании (XI век)

Описание
upvote
4
downvote

Милый блог о шрифтах (есть рсс-очка)

Добавить комментарий
Загрузить еще