0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание

«На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями.

<…>

  1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4.
  2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все „хваталки“ желтыми.
  3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе.
  4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры.

„Явные“ и „назначенные“ мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв.

<…>

Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах „руин“ (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия.»

"На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями. <...> 1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4. 2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все "хваталки" желтыми. 3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе. 4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры. "Явные" и "назначенные" мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв. <...> Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах «руин» (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Look what they've done to eggs

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Конструктор шоколадных конфет

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Головоломка в стакане

Описание
upvote
4
downvote

Pantone-десерт

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Много красивых игрушек

Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl
upvote
5
downvote
Alexey Rumin09.06.14, 23:10ссылка на комментарий
Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Супер.
Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Полезный сервис по поиску фотографий на Фликере и везде

1 комментарий
upvote
6
downvote

Нарисованные голые бабы на самолетах времен 2-й Мировой войны

2 комментария
upvote
6
downvote

Эркер в самолете: vip-места с приоткрытым верхом

Описание
upvote
5
downvote

Аэротраффик в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Фотографии кабин пилотов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Инфографическое видео «Как избегать зенитного огня» (1944)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

Текущая стадия реконструкции госпиталя святой Елизаветы в Вашингтоне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Первый «Чужой»: большая коллекция концепт-арта, скетчей и фоток со съемок

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Симуляция Ирака — военные учения в США

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Музей шифровальной техники

Описание
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
4
downvote

Живопишущая печатная машинка

1 комментарий
Загрузить еще