0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание

«На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями.

<…>

  1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4.
  2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все „хваталки“ желтыми.
  3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе.
  4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры.

„Явные“ и „назначенные“ мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв.

<…>

Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах „руин“ (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия.»

"На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями. <...> 1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4. 2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все "хваталки" желтыми. 3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе. 4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры. "Явные" и "назначенные" мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв. <...> Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах «руин» (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Забавный новый клип Боба Дилана (на старую песню)

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
7
downvote

Искусство проекции

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Песня про цифру 8 (из американской детской образовательной передачи)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Небольшой тумблр про самодельную защиту фотографий в e-bay

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Buzzfeed предложил читателям отметить страны на карте Европы

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
6
downvote

Карта проекта раздела Европы между союзниками после Второй мировой войны

Описание
upvote
6
downvote

Куда можно добраться за один день на поезде в Европе

Описание
upvote
6
downvote

Города США, наложенные на карту Европы, и города Европы, наложенные на карту США

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Эмулятор «хакерской работы»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

iA сделали сайт для Monotype

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Очередная разноформатная дизайн-студия из Гааги

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko11.02.15, 16:15ссылка на комментарий
О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Дизайн-студия на пароме и процесс создания бутылки для виски

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Stack: принтер без лотка для бумаги

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

5-этажка на 3D-принтере

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Портативный принтер «Mini Mobile Robotic Printer»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Медведь, анимированный на 3d принтере

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Little Printer от дизайн-студии Berg

1 комментарий и описание
Загрузить еще