0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание

«На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями.

<…>

  1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4.
  2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все „хваталки“ желтыми.
  3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе.
  4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры.

„Явные“ и „назначенные“ мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв.

<…>

Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах „руин“ (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия.»

"На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями. <...> 1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4. 2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все "хваталки" желтыми. 3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе. 4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры. "Явные" и "назначенные" мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв. <...> Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах «руин» (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
6
downvote

Самые лживые графики 2015 года — и как их исправить

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Лоу-поли анимация про погоду и аттрактор Лоренца

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Анимированный график: смертность французов по возрастам за последний век

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko24.04.16, 15:06ссылка на комментарий
Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Ответить
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.04.16, 20:34ссылка на комментарий
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Арпеджиатор в браузере

1 комментарий
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Сколько стоят логотипы? От 0$ до 211 000 000$, например

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Новый логотип DC Comics

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin22.01.12, 6:25ссылка на комментарий
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Ответить
6 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Новый логотип Дюссельдорфа

1 комментарий
upvote
4
downvote

Нью-Йорк Таймс про то, как разрабатывался первый айфон

Описание
upvote
3
downvote

Эстетический инфантилизм Эппла

4 комментария
upvote
3
downvote

The Great Tech War Of 2012

Описание
upvote
2
downvote

Как Джобс помог улучшить иконку Гугла на Айфоне

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Глэдуэлл о Джобсе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
4
downvote

Саунд-дизайнеры обсуждают звуки из классики компьютерных игр (1972-1998)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание
upvote
2
downvote

Сюжетная структура «кишотенкетсу» в дизайне уровней Super Mario 3D World

Описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Рекламные фотографии советских авто

2 комментария
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Look what they've done to eggs

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Конструктор шоколадных конфет

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Головоломка в стакане

Описание
upvote
4
downvote

Pantone-десерт

Добавить комментарий
Загрузить еще