0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание

«На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями.

<…>

  1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4.
  2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все „хваталки“ желтыми.
  3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе.
  4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры.

„Явные“ и „назначенные“ мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв.

<…>

Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах „руин“ (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия.»

"На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями. <...> 1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4. 2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все "хваталки" желтыми. 3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе. 4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры. "Явные" и "назначенные" мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв. <...> Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах «руин» (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Бюллетень с референдума о присоединении Австрии к Германии (1938)

Описание
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные маски

2 комментария
upvote
2
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Как Apple Music выглядит для новых пользователей (плохо)

2 комментария
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Артем Поликарпов про не влезающие тексты на вебе

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Карта всех советов бюро Горбунова

3 комментария
upvote
3
downvote

Артем Поликарпов про веб-технологов. «Технолог — тоже дизайнер»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Артем Поликарпов уходит из бюро Горбунова

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Скрипт для одновременного подсвечивания одинаковых ссылок (работает у нас, например)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Материальная кнопка «Купить» от Амазона

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

The Great Tech War Of 2012

Описание
upvote
3
downvote

Список книжек по каллиграфии с ссылками на Amazon

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Амазоновская Алекса в Большеротом Билли-окуне

Описание
upvote
2
downvote

Amazon Go — супермаркет от Амазона без касс

1 комментарий
Загрузить еще