0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание

«На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями.

<…>

  1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4.
  2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все „хваталки“ желтыми.
  3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе.
  4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры.

„Явные“ и „назначенные“ мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв.

<…>

Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах „руин“ (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия.»

"На следующем снимке библиотеки варианты почти бесконечны. Я могла бы прочесть каждую книгу, сжечь их в куче, выстраивать их, вырвать каждую страницу и попытаться ее съесть. Или, может быть, я поверну глобус, свалю статую и сделаю роспись пальцем по полу. Эти гипотетические действия называются возможностями. <...> 1. Явные возможности — те, которые ломают реализм, указывая игроку на себя, например, светящиеся боеприпасы, подсказка кнопки пользовательского интерфейса на переключателе или значок лассо для точек захвата в Uncharted 4. 2. Назначенные возможности — когда Игра присваивает произвольные визуальные эффекты интерактивным элементам, например, сделать все "хваталки" желтыми. 3. Культурные возможности — те, которые мы допускаем благодаря нашему опыту в реальном мире или в других играх: лестница, неосвещенный факел, замок, клапан на трубе. 4. И, наконец, предполагаемые возможности — те, которые игрок может вычислить на основе своего опыта от правил и системы данной игры. "Явные" и "назначенные" мешают вовлечению в мир игры и поэтому должны рассматриваться как резерв. <...> Правдоподобность существования лестницы или дверного проема в том или ином месте увеличивается в локациях типах «руин» (которых много в Uncharted). На самом деле, любая среда человеческого обитания с долгой и разнообразной историей имеет тенденцию обладать необъяснимой архитектурой, это настоящий бонус для игр и в плане пассивного сторителлинга через окружение, и в плане предоставления возможностей для взаимодействия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Изображения, которые хранятся в Вояджере

Все что нужно для инопланетных захватчиков. Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin10.12.12, 14:02ссылка на комментарий
Все что нужно для инопланетных захватчиков. Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png

Все что нужно для инопланетных захватчиков.

Звезда снизу, кстати, указывает положение земли относительно космических пульсаров (на лучах изображены частоты): http://i.imgur.com/VgfsR.png

Ответить
Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.
upvote
3
downvote
Иван Биченко13.12.12, 21:26ссылка на комментарий
Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.

Долистал до текста, который завершает комплект фотографий и стало стыдно даже перед захватчиками.

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Шелковые платья и платки с принтами фотографий, сделанных телескопом Хаббл

http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh05.08.13, 2:59ссылка на комментарий
http://moimir.org/wp-content/uploads/2013/07/6298505_original.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Технология, позволяющая контролировать анимацию GIF с помощью движения мыши

1 комментарий
upvote
7
downvote

Фон, который адаптируется под цвет изображения (jQuery-плагин)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

«Невероятные флаконы» — гифы Рафаэля Вароны

Описание
upvote
6
downvote

Реклама государственного музея архитектуры им.Щусева

1 комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Поисковик для дизайнеров

Описание
upvote
5
downvote

«Идеальный человек» — диплом Нины Стадник на курсе иллюстрации Меламеда

2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция русской футуристической книги (1910 — 1930)

Описание
upvote
4
downvote

Неоригинальный русский нейминг

Сразу вспоминаешь "Трансморферов": http://www.adultswim.com/blog/interviews/how-to-make-a-mockbuster.html
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin30.03.12, 1:21ссылка на комментарий
Сразу вспоминаешь "Трансморферов": http://www.adultswim.com/blog/interviews/how-to-make-a-mockbuster.html

Сразу вспоминаешь «Трансморферов»: www.adultswim.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Как правильно произносить названия иностранных брендов

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Всадники алгоритмизации детского веба

Описание
upvote
7
downvote

Студенты Стрелки посчитали Москву (2012)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт для публикации своих идей для города

Описание
upvote
5
downvote

Институт «Стрелка» выложил итоговые проекты студентов за 4 года

Описание
upvote
5
downvote

Сайт Таганской АТС

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Плакаты Ани Кулачек

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Студенты Стрелки посчитали Москву (2012)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Руководство по обустройству города (Нью-Йорк)

3 комментария
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
Загрузить еще