Интересный эффект (но неудачный дизайн): непонятно, куда кликать с главной. Есть хедер и есть футер, а между ними — неактивное пространство. Но пользователи привыкли, что основное содержание именно там, включая навигацию. Кажется, что что-то сломалось.
Интересный эффект (но неудачный дизайн): непонятно, куда кликать с главной. Есть хедер и есть футер, а между ними — неактивное пространство. Но пользователи привыкли, что основное содержание именно там, включая навигацию. Кажется, что что-то сломалось.
Ответить
Интересный эффект (но неудачный дизайн): непонятно, куда кликать с главной. Есть хедер и есть футер, а между ними — неактивное пространство. Но пользователи привыкли, что основное содержание именно там, включая навигацию. Кажется, что что-то сломалось.
Классно рассказывает, но визуализации кошмарные: он, кажется, сумел допустить все классические ошибки. Смотреть долго на эти цвета и контраст тяжело. Ну и хорошо чувствуется, как важно в ютубных объясняющих видео качество звука (сравните старые видео и новые).
Классно рассказывает, но визуализации кошмарные: он, кажется, сумел допустить все классические ошибки. Смотреть долго на эти цвета и контраст тяжело. Ну и хорошо чувствуется, как важно в ютубных объясняющих видео качество звука (сравните старые видео и новые).
Ответить
Классно рассказывает, но визуализации кошмарные: он, кажется, сумел допустить все классические ошибки. Смотреть долго на эти цвета и контраст тяжело. Ну и хорошо чувствуется, как важно в ютубных объясняющих видео качество звука (сравните старые видео и новые).
«Проект гипотетической боевой машины колоссальных размеров»
«Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»
«Явно утопический проект был отклонён техническим отделом ГВТУ в том же [1915] году»
Ну не знаю, по-моему работы идут полным ходом.
«Проект гипотетической боевой машины колоссальных размеров»
«Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»
«Явно утопический проект был отклонён техническим отделом ГВТУ в том же [1915] году»
Ну не знаю, по-моему работы идут полным ходом.
Ответить
«Проект гипотетической боевой машины колоссальных размеров»
«Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»
«Явно утопический проект был отклонён техническим отделом ГВТУ в том же [1915] году»
Ну не знаю, по-моему работы идут полным ходом.
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Ответить
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Ответить
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Оххх, как же это круто выглядело бы, если бы это была единая лента, не разделенная по десятилетиям на отдельные страницы. Можно было бы быстро прокручивать и пытаться ухватить общие тенденции.
Оххх, как же это круто выглядело бы, если бы это была единая лента, не разделенная по десятилетиям на отдельные страницы. Можно было бы быстро прокручивать и пытаться ухватить общие тенденции.
Ответить
Оххх, как же это круто выглядело бы, если бы это была единая лента, не разделенная по десятилетиям на отдельные страницы. Можно было бы быстро прокручивать и пытаться ухватить общие тенденции.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Ответить
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных.
Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную.
В целом, по-моему, оч красиво.
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название «Черная дыра». Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это «черная дыра», если только мои вещи — не Мэтью Макконахи.
Ответить
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Отличная статья. "That is why many startups wait as long as they can before making the switch" - не задумывался об этом. Переход стартапа на более строгий язык - это во многом переход из состояния стартапа в состояние "нормальной компании".
Отличная статья. «That is why many startups wait as long as they can before making the switch» — не задумывался об этом. Переход стартапа на более строгий язык — это во многом переход из состояния стартапа в состояние «нормальной компании».
Ответить
Отличная статья. "That is why many startups wait as long as they can before making the switch" - не задумывался об этом. Переход стартапа на более строгий язык - это во многом переход из состояния стартапа в состояние "нормальной компании".
Вот это супер-важно:
If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.
I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
Вот это супер-важно:
If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.
I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
Ответить
Вот это супер-важно:
If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.
I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
Я думаю, пересказ Википедии не может быть интересным потому, что она делается для тех, кому уже интересно.
Статьи в Википедии и так обычно поверхностны (потому что для глубины нужно пройти по ссылккам - это так и задумано), а ее пересказы окончательно убивают интересность от узнавания нового, т.к. ничего нового ты не узнаешь.
Ну вот узнал ты, что в начале был какой-то чувак в шапке, который сделал первую книжку, а потом Альд Мануций придумал точку с запятой, а вот пять видов шрифта, которые отличаются толщиной капелек. Но почему, зачем, что это всё значит? Как всё это увязать с тем, что я уже знаю? А если я уже хоть немного знаю историю типографики, это видео не расскажет мне ничего нового. Оно не загадывает загадки и не ведет меня к разгадкам.
(Пользы от видео я тоже никакой не получу: дизайнер не сможет извлечь из него ни уроков, ни вдохновения)
Я думаю, пересказ Википедии не может быть интересным потому, что она делается для тех, кому уже интересно.
Статьи в Википедии и так обычно поверхностны (потому что для глубины нужно пройти по ссылккам — это так и задумано), а ее пересказы окончательно убивают интересность от узнавания нового, т.к. ничего нового ты не узнаешь.
Ну вот узнал ты, что в начале был какой-то чувак в шапке, который сделал первую книжку, а потом Альд Мануций придумал точку с запятой, а вот пять видов шрифта, которые отличаются толщиной капелек. Но почему, зачем, что это всё значит? Как всё это увязать с тем, что я уже знаю? А если я уже хоть немного знаю историю типографики, это видео не расскажет мне ничего нового. Оно не загадывает загадки и не ведет меня к разгадкам.
(Пользы от видео я тоже никакой не получу: дизайнер не сможет извлечь из него ни уроков, ни вдохновения)
Ответить
Я думаю, пересказ Википедии не может быть интересным потому, что она делается для тех, кому уже интересно.
Статьи в Википедии и так обычно поверхностны (потому что для глубины нужно пройти по ссылккам - это так и задумано), а ее пересказы окончательно убивают интересность от узнавания нового, т.к. ничего нового ты не узнаешь.
Ну вот узнал ты, что в начале был какой-то чувак в шапке, который сделал первую книжку, а потом Альд Мануций придумал точку с запятой, а вот пять видов шрифта, которые отличаются толщиной капелек. Но почему, зачем, что это всё значит? Как всё это увязать с тем, что я уже знаю? А если я уже хоть немного знаю историю типографики, это видео не расскажет мне ничего нового. Оно не загадывает загадки и не ведет меня к разгадкам.
(Пользы от видео я тоже никакой не получу: дизайнер не сможет извлечь из него ни уроков, ни вдохновения)
Ставлю даунвоут, и вот за что: видео очень скучное, и анимация его не спасает. Судя по всему, это пересказ Википедии - а пересказ Википедии интересным быть не может никогда.
Ставлю даунвоут, и вот за что: видео очень скучное, и анимация его не спасает. Судя по всему, это пересказ Википедии -, а пересказ Википедии интересным быть не может никогда.
Ответить
Ставлю даунвоут, и вот за что: видео очень скучное, и анимация его не спасает. Судя по всему, это пересказ Википедии - а пересказ Википедии интересным быть не может никогда.
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от «Васи», «Тамары Сергеевны» и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Ответить
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
1. В мою гору врезался пирог.
2. Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
В мою гору врезался пирог.
Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
Ответить
1. В мою гору врезался пирог.
2. Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент - информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа "говно", "блевота" и "уныние", в Интернете и так достаточно.
Один из моих любимых комментов на Рисе: http://langsam.ru/ris/comment/1986
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент — информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа «говно», «блевота» и «уныние», в Интернете и так достаточно.
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент - информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа "говно", "блевота" и "уныние", в Интернете и так достаточно.
Один из моих любимых комментов на Рисе: http://langsam.ru/ris/comment/1986
Как всегда настолько же прекрасно, насколько неудобно.
По поводу ховера: вот похожая штука у бюро Горбунова (и сделана лучше, как мне кажется) - http://artgorbunov.ru/observations/skidka-zakryvaet-litso-manekena/ (лента внизу)
Как всегда настолько же прекрасно, насколько неудобно.
По поводу ховера: вот похожая штука у бюро Горбунова (и сделана лучше, как мне кажется) — artgorbunov.ru/... (лента внизу)
Ответить
Как всегда настолько же прекрасно, насколько неудобно.
По поводу ховера: вот похожая штука у бюро Горбунова (и сделана лучше, как мне кажется) - http://artgorbunov.ru/observations/skidka-zakryvaet-litso-manekena/ (лента внизу)
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры.
Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c -> ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.
Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры.
Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c → ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.
Ответить
Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры.
Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c -> ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.
Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так:
1. Закройте Фотошоп.
2. Откройте Индзайн.
Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так:
Закройте Фотошоп.
Откройте Индзайн.
Ответить
Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так:
1. Закройте Фотошоп.
2. Откройте Индзайн.
Всем, кто удивляется тому, что апп с таким названием у них уже есть — это Paper для Айпадов от FiftyThree: http://www.fiftythree.com/paper
Paper от Фейсбука — только для Айфонов, поэтому Аппстор это разрешил. Хотя всё равно глуповато получается.
Всем, кто удивляется тому, что апп с таким названием у них уже есть — это Paper для Айпадов от FiftyThree: http://www.fiftythree.com/paper
Paper от Фейсбука — только для Айфонов, поэтому Аппстор это разрешил. Хотя всё равно глуповато получается.
Ответить
Всем, кто удивляется тому, что апп с таким названием у них уже есть — это Paper для Айпадов от FiftyThree: http://www.fiftythree.com/paper
Paper от Фейсбука — только для Айфонов, поэтому Аппстор это разрешил. Хотя всё равно глуповато получается.
Реклама голландской благотворительной организации, которая тренирует собак-помощников для людей, страдающих от психологических травм, полученных на войне: http://www.youtube.com/watch?v=WIlPFRsseQ8&feature=youtu.be
Реклама голландской благотворительной организации, которая тренирует собак-помощников для людей, страдающих от психологических травм, полученных на войне: www.youtube.com/...
Ответить
Реклама голландской благотворительной организации, которая тренирует собак-помощников для людей, страдающих от психологических травм, полученных на войне: http://www.youtube.com/watch?v=WIlPFRsseQ8&feature=youtu.be
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).
Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).
Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
Ответить
Я, короче, внимательно всё прочитал. Но, например, в этой работе к «выставкам меха» и Плохому Дизайну он совсем не приблизился. Этому не место в подъездах и на улицах Москвы — на родине плохого дизайна. Потому что это вызывающая арт-арт-штука, Поплав Поплавыч. Срущее-блюющее-ссущее-кровоточащее-ебущееся — это не плохой дизайн (потому что плохой заказчик такое бы не принял), это вообще не Плохо. Это, в общем, Нормально. к этому все, кому это будет видно из Интернета, уже очень привыкли (поплавные паблики шокируют каждый день куда больше).
Не очень понимаю, зачем простому, Нормальному соврискусству такие манифесты — что собственно его манифест, что интервью. Т.е. мне кажется, что я все-таки что-то не до конца понимаю в том, что он делает.
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
Ответить
Пересматривал сегодня мультики Дэвида О'Райли — вот у него это сделано, по-моему, как надо. Особенно хорошо сравнивать эту игру с его The External World.
Разве принимают? Вроде, наоборот, говорят, что она не особо лучше других, но чуть меньше искажает. Даже у Меркатора есть своя польза — подробно показывать северное полушарие, через которое лежит путь в Америку.
Разве принимают? Вроде, наоборот, говорят, что она не особо лучше других, но чуть меньше искажает. Даже у Меркатора есть своя польза — подробно показывать северное полушарие, через которое лежит путь в Америку.
Ответить
Разве принимают? Вроде, наоборот, говорят, что она не особо лучше других, но чуть меньше искажает. Даже у Меркатора есть своя польза — подробно показывать северное полушарие, через которое лежит путь в Америку.
http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/xmyy/apple_iphone_now_real/ — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.
www.reddit.com/... — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.
Ответить
http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/xmyy/apple_iphone_now_real/ — Айфону сегодня семь лет. Тред реддита семилетней давности с реакциями гиков на презентацию Джобса.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Ответить
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).
Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Ответить
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Ответить
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.
Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.
Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
http://www.theguardian.com/artanddesign/gallery/2013/dec/02/hidden-mothers-victorian-photography-in-pictures?CMP=fb_gu — фотографии детей в XIX в. Так как сделать одну фотографию занимало до 30 секунд, нужно было как-то держать детей на месте. Для этого их матери маскировались под кресла и придерживали их сзади.
www.theguardian.com/... — фотографии детей в XIX в. Так как сделать одну фотографию занимало до 30 секунд, нужно было как-то держать детей на месте. Для этого их матери маскировались под кресла и придерживали их сзади.
Ответить
http://www.theguardian.com/artanddesign/gallery/2013/dec/02/hidden-mothers-victorian-photography-in-pictures?CMP=fb_gu — фотографии детей в XIX в. Так как сделать одну фотографию занимало до 30 секунд, нужно было как-то держать детей на месте. Для этого их матери маскировались под кресла и придерживали их сзади.
Статья про то, как она рисовала иконки, с картинками: http://blogs.plos.org/neurotribes/2011/11/22/the-sketchbook-of-susan-kare-the-artist-who-gave-computing-a-human-face/ (с Риса, кстати)
Статья про то, как она рисовала иконки, с картинками: blogs.plos.org/... (с Риса, кстати)
Ответить
Статья про то, как она рисовала иконки, с картинками: http://blogs.plos.org/neurotribes/2011/11/22/the-sketchbook-of-susan-kare-the-artist-who-gave-computing-a-human-face/ (с Риса, кстати)
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Ответить
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558
(то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)
(то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)
Ответить
Настя, зайди, пожалуйста, на страницу поста, и попробуй оставить отдельный комментарий там! http://langsam.ru/ris/post/2558
(то, что коммент не оставляется — это глюк, исправим)
"Документалка" классная, а вот интерфейс и няшки — очень overdesigned. На самом деле, это всё — одна страница с одним видео, одной фотогалереей и комментариями пользователей. Изучать все особенности этого интерфейса нет никакого желания.
Ну и звук без разрешения начинает играть
«Документалка» классная, а вот интерфейс и няшки — очень overdesigned. На самом деле, это всё — одна страница с одним видео, одной фотогалереей и комментариями пользователей. Изучать все особенности этого интерфейса нет никакого желания.
Ну и звук без разрешения начинает играть
Ответить
"Документалка" классная, а вот интерфейс и няшки — очень overdesigned. На самом деле, это всё — одна страница с одним видео, одной фотогалереей и комментариями пользователей. Изучать все особенности этого интерфейса нет никакого желания.
Ну и звук без разрешения начинает играть
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
Ответить
Не совсем — там есть объясняющее движение, которое, как мне кажется, в сто раз полезнее, чем эти вот псевдоинформативные штуки.
Насчет 200-го поста — прости, брат! Отличные 199 постов.
Задаунвоутил: две трети "инфографик" представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Кстати, у Тафти есть график, аналогичный графику из иллюстрации (только понятнее): http://imgur.com/1JnyxDi
Подробнее: http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0003nk (кстати, было на Рисе: http://langsam.ru/ris/post/474 )
Задаунвоутил: две трети «инфографик» представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Задаунвоутил: две трети "инфографик" представляют данные хуже, чем простые таблицы; оставшаяся треть запутывает больше, чем объясняет.
Кстати, у Тафти есть график, аналогичный графику из иллюстрации (только понятнее): http://imgur.com/1JnyxDi
Подробнее: http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0003nk (кстати, было на Рисе: http://langsam.ru/ris/post/474 )
Я не думаю, что Горбунов предложил логотип, который кажется ему некрасивым. Уж кого-кого, а его сложно обвинить в не-следовании собственным эстетическим принципам.
Я не думаю, что Горбунов предложил логотип, который кажется ему некрасивым. Уж кого-кого, а его сложно обвинить в не-следовании собственным эстетическим принципам.
Ответить
Я не думаю, что Горбунов предложил логотип, который кажется ему некрасивым. Уж кого-кого, а его сложно обвинить в не-следовании собственным эстетическим принципам.
http://www.novator55.ru/black/ — "черный список" продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)
http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)
Ответить
http://www.novator55.ru/black/ — "черный список" продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)
Disclaimer: мне не понравилась птица.
1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.
2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.
Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
Disclaimer: мне не понравилась птица.
1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.
2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.
Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица.
1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.
2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.
Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
Ответить
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
Но и шестернки там довольно необычные (по http://www.popularmechanics.com/science/environment/the-first-gear-discovered-in-nature-15916433 ):
"It's a prototype for a new type of gear."
Но и шестернки там довольно необычные (по http://www.popularmechanics.com/science/environment/the-first-gear-discovered-in-nature-15916433 ):
"It's a prototype for a new type of gear."
Не люблю эту инфографику — в первую очередь за то, что она пытается "измерить" могущество. По какому параметру Древний Рим настолько "круче" Китая? И вообще, как их могущество зависело друг от друга? График получается довольно бессмысленный.
Не люблю эту инфографику — в первую очередь за то, что она пытается «измерить» могущество. По какому параметру Древний Рим настолько «круче» Китая? И вообще, как их могущество зависело друг от друга? График получается довольно бессмысленный.
Ответить
Не люблю эту инфографику — в первую очередь за то, что она пытается "измерить" могущество. По какому параметру Древний Рим настолько "круче" Китая? И вообще, как их могущество зависело друг от друга? График получается довольно бессмысленный.
Удивило, какое длинное письмо написал Горбунов — сколько там шаблонов, интересно? http://www.youtube.com/watch?v=ynr51b3_PFE
Еще хороший элемент у Овчинникова в блоге: http://i.imgur.com/ACmyFfe.png
Удивило, какое длинное письмо написал Горбунов — сколько там шаблонов, интересно? http://www.youtube.com/watch?v=ynr51b3_PFE
Еще хороший элемент у Овчинникова в блоге: http://i.imgur.com/ACmyFfe.png
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
Ответить
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
http://en.wikipedia.org/wiki/How_to_Avoid_Huge_Ships — книга «Как избегать огромных кораблей». Прекрасная обложка и название. Сама книга про то, как избегать огромных кораблей (для капитанов небольших морских судов)
en.wikipedia.org/... — книга «Как избегать огромных кораблей». Прекрасная обложка и название. Сама книга про то, как избегать огромных кораблей (для капитанов небольших морских судов)
Ответить
http://en.wikipedia.org/wiki/How_to_Avoid_Huge_Ships — книга «Как избегать огромных кораблей». Прекрасная обложка и название. Сама книга про то, как избегать огромных кораблей (для капитанов небольших морских судов)
Всегда радостно видеть такие радикальные сайты. Пара моментов:
1. Фундаментальный редизайн, особенно для часто используемых сайтов — почти всегда плохая идея.
2. Ужасные ховеры. Т.е. ховеров нет, где они нужны (на ссылках), но есть там, где они не нужны (выделяются огромные куски экрана).
3. В целом сайт плохо работает — открываются не те страницы, выдачи дублируются. Это из-за нагрузки или из-за отсутствия тестирования?
4. Кто делал, никто не знает?
Всегда радостно видеть такие радикальные сайты. Пара моментов:
Фундаментальный редизайн, особенно для часто используемых сайтов — почти всегда плохая идея.
Ужасные ховеры. Т.е. ховеров нет, где они нужны (на ссылках), но есть там, где они не нужны (выделяются огромные куски экрана).
В целом сайт плохо работает — открываются не те страницы, выдачи дублируются. Это из-за нагрузки или из-за отсутствия тестирования?
Кто делал, никто не знает?
Ответить
Всегда радостно видеть такие радикальные сайты. Пара моментов:
1. Фундаментальный редизайн, особенно для часто используемых сайтов — почти всегда плохая идея.
2. Ужасные ховеры. Т.е. ховеров нет, где они нужны (на ссылках), но есть там, где они не нужны (выделяются огромные куски экрана).
3. В целом сайт плохо работает — открываются не те страницы, выдачи дублируются. Это из-за нагрузки или из-за отсутствия тестирования?
4. Кто делал, никто не знает?
Так, что-то я ни из ролика, ни из сайта, ни из http://slinky.me/About толком не понял, что такое Slinky. Это просто большой каталог картинок со всего мира с аннотациями? (Тогда непонятно, про что ролик).
Так, что-то я ни из ролика, ни из сайта, ни из http://slinky.me/About толком не понял, что такое Slinky. Это просто большой каталог картинок со всего мира с аннотациями? (Тогда непонятно, про что ролик).
Ответить
Так, что-то я ни из ролика, ни из сайта, ни из http://slinky.me/About толком не понял, что такое Slinky. Это просто большой каталог картинок со всего мира с аннотациями? (Тогда непонятно, про что ролик).
Отличный скучный текст про дизайн. Очень надеюсь, что таких текстов со временем и на Рисе, и в рунете будет больше. Гораздо лучше, чем обычный дизайнерский дискурс, состоящий из озарений и максим.
Кстати, лучше бы Дигибу такие тексты публиковали, чем твиты в духе «Чтобы сделать что-то хорошо, нужно это сделать — причем хорошо».
Отличный скучный текст про дизайн. Очень надеюсь, что таких текстов со временем и на Рисе, и в рунете будет больше. Гораздо лучше, чем обычный дизайнерский дискурс, состоящий из озарений и максим.
Кстати, лучше бы Дигибу такие тексты публиковали, чем твиты в духе «Чтобы сделать что-то хорошо, нужно это сделать — причем хорошо».
Ответить
Отличный скучный текст про дизайн. Очень надеюсь, что таких текстов со временем и на Рисе, и в рунете будет больше. Гораздо лучше, чем обычный дизайнерский дискурс, состоящий из озарений и максим.
Кстати, лучше бы Дигибу такие тексты публиковали, чем твиты в духе «Чтобы сделать что-то хорошо, нужно это сделать — причем хорошо».
Упс! Исправил ссылку, теперь ведет на торрент.
В плохом качестве можно посмотреть, например, тут: http://www.watchcartoononline.com/adventure-time-season-5-episode-15-a-glitch-is-a-glitch
Упс! Исправил ссылку, теперь ведет на торрент.
В плохом качестве можно посмотреть, например, тут: http://www.watchcartoononline.com/adventure-time-season-5-episode-15-a-glitch-is-a-glitch
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
Ответить
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
Можешь рассказать про макет монографии и как он работает? Это один большой сложенный лист?
Кстати, я в теги добавил "типографику", "графдизайн", "книги", "шрифты" - можешь поменять, если посчитаешь что-то лишним.
Можешь рассказать про макет монографии и как он работает? Это один большой сложенный лист?
Кстати, я в теги добавил «типографику», «графдизайн», «книги», «шрифты» — можешь поменять, если посчитаешь что-то лишним.
Ответить
Можешь рассказать про макет монографии и как он работает? Это один большой сложенный лист?
Кстати, я в теги добавил "типографику", "графдизайн", "книги", "шрифты" - можешь поменять, если посчитаешь что-то лишним.
На самом деле, довольно круто (не ожидал такого от Московских новостей). Никто не знает, кто там этим занимался? Хорошо бы в теги добавить.
Кстати, дизайнерская игра: попробуйте добраться до этой страницы с главной сайта МН (http://mn.ru/). У меня получилось минимум в 3 клика.
На самом деле, довольно круто (не ожидал такого от Московских новостей). Никто не знает, кто там этим занимался? Хорошо бы в теги добавить.
Кстати, дизайнерская игра: попробуйте добраться до этой страницы с главной сайта МН (http://mn.ru/). У меня получилось минимум в 3 клика.
Ответить
На самом деле, довольно круто (не ожидал такого от Московских новостей). Никто не знает, кто там этим занимался? Хорошо бы в теги добавить.
Кстати, дизайнерская игра: попробуйте добраться до этой страницы с главной сайта МН (http://mn.ru/). У меня получилось минимум в 3 клика.
После клика и развертывания линий хорошо бы выстраивать страны в другой колонке по объему миграции, а не по алфавиту.
Эх-эх, не сортируйте по алфавиту! Жалко, не слушают.
После клика и развертывания линий хорошо бы выстраивать страны в другой колонке по объему миграции, а не по алфавиту.
Эх-эх, не сортируйте по алфавиту! Жалко, не слушают.
Ответить
После клика и развертывания линий хорошо бы выстраивать страны в другой колонке по объему миграции, а не по алфавиту.
Эх-эх, не сортируйте по алфавиту! Жалко, не слушают.
Да, простой, если смотреть на сильно отличающиеся буквы, типа c и t. Но по ходу теста приходит и общее представление о разнице в этих шрифтах — и становится заметно, что Гельветика почти всегда выглядит лучше.
PS Подсказка (не смотрите, если еще не проходили тест): http://i.imgur.com/A12ks.png
Да, простой, если смотреть на сильно отличающиеся буквы, типа c и t. Но по ходу теста приходит и общее представление о разнице в этих шрифтах — и становится заметно, что Гельветика почти всегда выглядит лучше.
Да, простой, если смотреть на сильно отличающиеся буквы, типа c и t. Но по ходу теста приходит и общее представление о разнице в этих шрифтах — и становится заметно, что Гельветика почти всегда выглядит лучше.
PS Подсказка (не смотрите, если еще не проходили тест): http://i.imgur.com/A12ks.png
«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.
«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.
Ответить
«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку.
По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем «Главное за сутки», выберите «просмотр кода элемента» (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку.
По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии — их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).
Ответить
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку.
По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg
Ее, мне кажется, можно было сделать лучше.
Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать?
(Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную)
Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование.
В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом?
В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?)
Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки")
Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.
Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, «Лента.ру» здесь не лента. Вертикальное «сканирование» контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать?
(Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную)
Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек — другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование.
В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом?
В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?)
Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. («У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё — ссылки»)
Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться «модернизировать», чем делать «смену дизайна». Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.
Ответить
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg
Ее, мне кажется, можно было сделать лучше.
Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать?
(Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную)
Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование.
В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом?
В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?)
Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки")
Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Зря не уменьшили детализацию карты. Ink к data довольно маленькое получилось.
Вот эта показывает превосходство уменьшенной детализации в таких картах: http://joelertola.com/grfx/population/pop_lg.jpg
Зря не уменьшили детализацию карты. Ink к data довольно маленькое получилось.
Зря не уменьшили детализацию карты. Ink к data довольно маленькое получилось.
Вот эта показывает превосходство уменьшенной детализации в таких картах: http://joelertola.com/grfx/population/pop_lg.jpg
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).
Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
Ну, местность можно ассоциировать и с «Кремль серая» или «Красная площадь зеленая». Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).
Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
Ответить
Ну, местность можно ассоциировать и с "Кремль серая" или "Красная площадь зеленая". Вообще, такой способ называния в Московском метро уже используется на кольцевых станциях (Парк Культуры, Проспект Мира и т.д.).
Бирман еще, кажется, не учитывает вот что: почти во всех городах, которые он перечисляет, когда говорит о едином названии пересадочных узлов, станции метро однотипные и довольно безликие. Московские же станции очень своеобразные, и могут отличаться радикально, как, например, Новослободская и Менделеевская. Нет ли здесь проблемы? С другой стороны, Парки культуры же мы не путаем, а они очень разные.
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.
Можно решить навигацией на станции.
А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.
Можно решить навигацией на станции.
А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
Ответить
> Кстати, к библиотеке им. Ленина удобнее выходить с «библиотеки им. Ленина», а не с «Александровского сада». Этот и подобные вопросы тут не решаются.
Можно решить навигацией на станции.
А что с «Красной площадью» и «Кремлем»? По-моему, очень внятно.
Ссылки на другие проекты хорошо реализованы в Ленте.ру - ссылки на материалы, которые могут заинтересовать читателя.
Заголовки курсивом - это по-дурацки, по-моему, но, может, они уверены, что их аудитории это очень понравится.
Ссылки на другие проекты хорошо реализованы в Ленте.ру — ссылки на материалы, которые могут заинтересовать читателя.
Заголовки курсивом — это по-дурацки, по-моему, но, может, они уверены, что их аудитории это очень понравится.
Ответить
Ссылки на другие проекты хорошо реализованы в Ленте.ру - ссылки на материалы, которые могут заинтересовать читателя.
Заголовки курсивом - это по-дурацки, по-моему, но, может, они уверены, что их аудитории это очень понравится.
Грустная и компромиссная бесконечная прокрутка. Клик по обновлялке внизу - почти то же самое, что и клик по следующей странице. Зачем пользователя заставлять кликать, заставлять ждать? Футер-то там совсем бесполезный.
Странная левая колонка - кто-нибудь разобрался, как она работает и зачем это сделано именно так? Заметьте, кстати, как она плавно переходит в выдачу внизу (можно и не заметить).
Грустная и компромиссная бесконечная прокрутка. Клик по обновлялке внизу — почти то же самое, что и клик по следующей странице. Зачем пользователя заставлять кликать, заставлять ждать? Футер-то там совсем бесполезный.
Странная левая колонка — кто-нибудь разобрался, как она работает и зачем это сделано именно так? Заметьте, кстати, как она плавно переходит в выдачу внизу (можно и не заметить).
Ответить
Грустная и компромиссная бесконечная прокрутка. Клик по обновлялке внизу - почти то же самое, что и клик по следующей странице. Зачем пользователя заставлять кликать, заставлять ждать? Футер-то там совсем бесполезный.
Странная левая колонка - кто-нибудь разобрался, как она работает и зачем это сделано именно так? Заметьте, кстати, как она плавно переходит в выдачу внизу (можно и не заметить).
До 2000-го года было наоборот:
Before the 2000 presidential election, the traditional color coding scheme was "Blue for Republican, Red for Democrat,"[2] in line with historical European associations (red was used for left-leaning parties).
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_states_and_blue_states
До 2000-го года было наоборот:
Before the 2000 presidential election, the traditional color coding scheme was «Blue for Republican, Red for Democrat,"[2] in line with historical European associations (red was used for left-leaning parties).
До 2000-го года было наоборот:
Before the 2000 presidential election, the traditional color coding scheme was "Blue for Republican, Red for Democrat,"[2] in line with historical European associations (red was used for left-leaning parties).
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_states_and_blue_states
Самый главный пункт из рассказа о проекте:
"Bribr не может подтвердить достоверность поступающей информации.
Bribr будет предотвращать спам и попытки фальсификаций данных, но не сможет гарантировать, что каждый отчет о взятке — настоящий. Тем не менее, индексы коррупции тоже основываются на анонимных опросах, истинность которых невозможно установить. Мы рассчитываем на ответственность пользователей Bribr и понимание, что верная информация — первый шаг в попытке что-то изменить"
Самый главный пункт из рассказа о проекте:
«Bribr не может подтвердить достоверность поступающей информации.
Bribr будет предотвращать спам и попытки фальсификаций данных, но не сможет гарантировать, что каждый отчет о взятке — настоящий. Тем не менее, индексы коррупции тоже основываются на анонимных опросах, истинность которых невозможно установить. Мы рассчитываем на ответственность пользователей Bribr и понимание, что верная информация — первый шаг в попытке что-то изменить»
Ответить
Самый главный пункт из рассказа о проекте:
"Bribr не может подтвердить достоверность поступающей информации.
Bribr будет предотвращать спам и попытки фальсификаций данных, но не сможет гарантировать, что каждый отчет о взятке — настоящий. Тем не менее, индексы коррупции тоже основываются на анонимных опросах, истинность которых невозможно установить. Мы рассчитываем на ответственность пользователей Bribr и понимание, что верная информация — первый шаг в попытке что-то изменить"
Я вместе с автором не понимаю, почему цель-то меняется. Появляются дополнительные задачи на пути к достижению цели. Если человек считает, что праща - наилучший способ достичь цели (доставить танки), то надо сначала достичь цели "сделать пращу", вот и всё.
Вот его отличный пост, который хорошо дополняет этот: http://ksoftware.livejournal.com/202173.html
Я вместе с автором не понимаю, почему цель-то меняется. Появляются дополнительные задачи на пути к достижению цели. Если человек считает, что праща — наилучший способ достичь цели (доставить танки), то надо сначала достичь цели «сделать пращу», вот и всё.
Я вместе с автором не понимаю, почему цель-то меняется. Появляются дополнительные задачи на пути к достижению цели. Если человек считает, что праща - наилучший способ достичь цели (доставить танки), то надо сначала достичь цели "сделать пращу", вот и всё.
Вот его отличный пост, который хорошо дополняет этот: http://ksoftware.livejournal.com/202173.html
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?
Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.
Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти:
http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png
Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти: media.tumblr.com/...
Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.
Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен.
Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.
Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти:
http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png
Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.
(Это я так объясняю даунвоут)
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Ответить
Вроде должно работать и с пятым. Попробуй просто с шифтом. (Уточняю: выделятся все объекты в выбранной области, кроме объекта, который уже был выделен)
Так проекту один день - не внесли еще. Хотя что-то мне подсказывает, что Лебедеву эта идея не очень понравится. (Надо еще учитывать, что ему это не особенно нужно - о нем и так все знают).
Так проекту один день — не внесли еще. Хотя что-то мне подсказывает, что Лебедеву эта идея не очень понравится. (Надо еще учитывать, что ему это не особенно нужно — о нем и так все знают).
Ответить
Так проекту один день - не внесли еще. Хотя что-то мне подсказывает, что Лебедеву эта идея не очень понравится. (Надо еще учитывать, что ему это не особенно нужно - о нем и так все знают).