0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.

Лучшее за неделю

1
Ничего не нашлось
{"idFirst":"","vLimit":"40","clmSort":"datetime by day","eSortOrder":"DESC","idAuthor":"","vDateMin":"","vDateMax":"","arrNamesTagsExcluded":[],"arrNamesTagsMandatory":[],"isSearch":"","hasIntervals":"1","isRecommended":"","isRandom":"","excludeVoted":"","ePostDisplayType":"in-feed","vRatingMin":""}

Новое

05.01
upvote
1
downvote

Статья Матеуша Пяскевича по композиции в левел-дизайне

Описание
18.10
upvote
1
downvote

Выставки New Scenario

Описание
04.08
upvote
1
downvote

Анализ UX всех 52 интерфейсных панелей LEGO

Добавить комментарий
14.05
upvote
1
downvote

Промо-сайт Дэвида Рудника для музыкального проекта Clouds

Добавить комментарий
22.03
upvote
1
downvote

Сайт микроиздательства мастерской Дмитрия Гусева, сделанный в Google-таблицах

Добавить комментарий
05.03
upvote
1
downvote

Онлайн-архив государственных художественных собраний Дрездена

Добавить комментарий
23.02
upvote
1
downvote

Аугсбургская книга чудес

Описание
19.01
upvote
1
downvote

Дизайн этикеток картриджей NES

Добавить комментарий
15.12
upvote
1
downvote

Психоделическая типографика Хансье ван Халем

Добавить комментарий
05.08
upvote
1
downvote

«Лучший логотип — это текстовый ярлык»

Добавить комментарий
09.04
upvote
2
downvote

«Граффитист» Пулен

Добавить комментарий
10.11
upvote
2
downvote

Награды работают лучше наказаний

Добавить комментарий
01.11
upvote
3
downvote

Откуда взялись шары на палочках в дизайне 40-х

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Коллекция книг Бернда Кухенбейзера

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Канадский иллюстратор Жюстина Стазик

Добавить комментарий
18.10
upvote
1
downvote

Мастер-класс Алексея Каптерева «Почему Стив Джобс любил шрифты»

Добавить комментарий
06.10
upvote
1
downvote

Книги про японские конфеты периода Эдо

Добавить комментарий
30.09
upvote
1
downvote

Hellavision Television — почему аниматорам стоит учиться у импрова

Добавить комментарий
20.09
upvote
2
downvote

Журнал и бренд одежды 032c

1 комментарий
18.09
upvote
3
downvote

Книга Масанобу Фукуока «Дикое сельское хозяйство сладкое и легкое»

Добавить комментарий
30.08
upvote
2
downvote

Шрифтовая студия DINAMO

Добавить комментарий
19.08
upvote
2
downvote

Управленческий долг

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Продукт как функция (в математическом смысле)

Описание
18.08
upvote
1
downvote

Сайты

1 комментарий
17.08
upvote
2
downvote

Фантомные знаки в японском юникоде

Добавить комментарий
09.08
upvote
3
downvote

Выбор из большого количества объектов (пример и исследование)

Описание
22.07
upvote
3
downvote

Как выбирать оттенки цвета в интерфейсе

Добавить комментарий
15.07
upvote
2
downvote

«Злостное соблюдение всегда интереснее, чем несоблюдение» — Эрик Ху о веб-дизайне

3 комментария
11.07
upvote
3
downvote

Дизайн-директор The Outline запустил шрифтовую студию

Описание
09.07
upvote
3
downvote

Надувной матрас-гроб

Добавить комментарий
03.07
upvote
4
downvote

Сервис-нейросеть увеличивает разрешения фоток

Добавить комментарий
02.07
upvote
2
downvote

Каталог найденных в амстердамском туннеле предметов

Добавить комментарий
18.05
upvote
2
downvote

Рэдимаговские альбомы про дизайн и дизайнеров

Добавить комментарий
15.05
upvote
4
downvote

Картонные игрушки-джойстики для Нинтендо Свитч

Добавить комментарий
03.05
upvote
3
downvote

Гифы Джозефа Прат Сороллы

Добавить комментарий
23.04
upvote
2
downvote

Меню с драг-н-дропом на сайте

Добавить комментарий
21.04
upvote
1
downvote

Большое интервью с Дэвидом О'Рейли

Добавить комментарий
04.04
upvote
3
downvote

Бумажный город

Добавить комментарий
22.03
upvote
1
downvote

Желированный Марио

Описание
18.03
upvote
3
downvote

Just One Boss: минималистичная ретро-игра с клевым онбордингом

Добавить комментарий
Загрузить еще
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Очередная разноформатная дизайн-студия из Гааги

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko11.02.15, 16:15ссылка на комментарий
О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Дизайн-студия на пароме и процесс создания бутылки для виски

1 комментарий и описание
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
6
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Шедевральный клип R.E.M.

Описание
upvote
5
downvote

5-й шоурил студии Мирко Борщ

Описание
upvote
4
downvote

Архитектурный фотомонтаж Филипа Дюжардена

Описание
upvote
4
downvote

Операторская работа в «Суперсемейке» (перевод)

Описание
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
7
downvote

История моды в фотографиях аспирантов Массачусетского университета (1959-1999)

2 комментария
upvote
5
downvote

Одежда как в театре — Bernhard Willhelm

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу
upvote
5
downvote
Alexey Rumin03.04.12, 23:57ссылка на комментарий
Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками. Вот эта фиговина http://www.bernhard-willhelm.com/media//images/galleries/2009_12_10_4856.jpg была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока Про одежу я еще подумал - в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ну или они на любителя. Мне понравились только с коробками.

Вот эта фиговина www.bernhard-willhelm.com/... была у Бьорк на обложке альбома. Бьорк такая сорока

Про одежу я еще подумал — в такой можно дома Кремастера ставить, а тут Бьорк, жена его гражданская, все сходится

Интересно, а тебе инсталляции самого Барни нравятся? http://www.gladstonegallery.com/barney.asp
и вот здесь http://www.cremaster.net/ во всех частях вкладка sculpture, а drawing restraint я сейчас отдельно выложу

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Тумблер с текстильным поплавом

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
6
downvote

Мультфильм Винсента Цуя «Сделано в Китае»

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Блог Исайи Сэксона из Encyclopedia Pictura

Описание
upvote
4
downvote

Цикл «Don't Hug Me I'm Scared» — деконструкция детских познавательных передач

Описание
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
Загрузить еще