0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Держалка для обуви из ложек

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Текущая стадия реконструкции госпиталя святой Елизаветы в Вашингтоне

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимация и негативное пространство

6 комментариев
upvote
5
downvote

Booq Alt — шрифт с чередованием альтернативных глифов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«Вольтер»: акцидентный шрифт от бюро Горбунова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимированный акцидентный шрифт «Камасутра»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Модульный шрифт «Idler»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бобби Таннам — блог со шрифтовыми композициями

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Генератор логотипов в ручном режиме

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Генератор шрифтов, опирающийся на физиогномику

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Генератор звуков и образов Tapatap

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

ShapeWright: процедурный генератор космических кораблей

1 комментарий
upvote
5
downvote

Нейросеть рисует фасады, котов, обувь и сумки по эскизам

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
5
downvote

Семь уроков неудачного стартапа

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тафти о диаграммах Ганта и системах управления проектами (есть его макеты)

2 комментария
upvote
4
downvote

TeamGantt: система управления проектами по Ганту

Описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Рекламные фотографии советских авто

2 комментария
Загрузить еще