типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
Ответить
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
минимализм, анимация, еда, видео, игры, скачать, processing, животные, США, Швейцария, графика, черно-белое, стили линий, бесплатно, лица, Mario von Rickenbach
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.