0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Создание красивых таймлайнов

Описание

Обязательно попробуйте изменить масштаб кнопками слева.

Обязательно попробуйте изменить масштаб кнопками слева.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Водяной экран, который преграждает въезд в туннель слишком высоким грузовикам (Сидней)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
6
downvote

Австралийская анимационная студия Rubberhouse

1 комментарий
upvote
4
downvote

Реклама австралийского колледжа

1 комментарий
upvote
4
downvote

Дизайн-студия Mash из солнечной страны

1 комментарий
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Цикл мультфильмов-уроков по 12 принципам анимации

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Цикл лекций Ричарда Уильямса «Набор Выживания Аниматора»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать иконку к Apple iCloud в Photoshop-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

12 принципов диснеевской анимации

Описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Главная проблема iOS7 — кнопки без границ

Описание
upvote
3
downvote

Дизайнеры о новом «Материальном» интерфейсе Андроида

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Скриншоты iOS7 с конференции WWDC-13

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Прогулка по шрифтам (презентация пяти шрифтов магазина FontShop)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт яваскриптовой библиотеки поиска пути демонстрирует ее работу прямо на главной

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
8
downvote

«Разворачиватель» лабиринтов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сервис для подстановки своих скриншотов в фотографии

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Копенгагенское архитектурное бюро BIG

Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные. Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
upvote
3
downvote
Alexey Rumin12.02.12, 17:53ссылка на комментарий
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные. Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре

Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.

Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре

Ответить
2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

График Палле Нильсен

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Илья Варламов про спальные районы Копенгагена

1 комментарий
upvote
3
downvote

Реклама датской автобусной компании

Описание
Загрузить еще