Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
«Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения — до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл — отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <…>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами.»
Ответить
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
одежда, история, книги, иллюстрации, война, оружие, металл, архивы, верхняя одежда, по-русски, XIX век, костюмы, гравюры, шлемы, головные уборы, защита, армия