0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

История с Живых советов Бирмана про схему Лондонского метро

Описание

Вчера на ЖС Бирман рассказывал про свой разговор с главой отдела дизайна метро в Лондоне. Отдел дизайна там занимается всем — от навигационных схем и объявлений до интерьеров поездов.

Сейчас перед ними стоит такая задача: в Лондоне строится [Crossrail](www.architectsjournal.co.uk/... — новая линия скоростного метро, которая пройдет через весь город; нужно добавить ее на схему. Вроде бы всё понятно: провести линию, кропотливо подвинуть все существующие пеньки и пересадки, поменять кое-где изгиб существующих линий. Но проблема в другом: как сделать так, чтобы этого никто не заметил?

Если схема так резко изменится, то люди резко потеряют способность ориентироваться по ней. Если пенек вашей станции был до изгиба линии, а после добавления Кроссрейл оказался после изгиба — вам придется его искать. Если это случится сразу со всеми пассажирами лондонского метро, то это не только их расстроит (кстати, пассажиров там называют не passangers, а customers), но и заставит тупить перед схемами на станциях. Отсюда — больше заторов (и больше недовольства).

Поэтому схему меняют постепенно. Кроссрейл будет открыта в 2018 г. — до этого момента дизайнеры подстраивают отдельные части схемы под новую линию, одну за другой. В 2018-м останется только провести саму линию — не меняя других частей схемы.

Вчера на ЖС Бирман рассказывал про свой разговор с главой отдела дизайна метро в Лондоне. Отдел дизайна там занимается всем — от навигационных схем и объявлений до интерьеров поездов. Сейчас перед ними стоит такая задача: в Лондоне строится [Crossrail](http://www.architectsjournal.co.uk/Pictures/web/x/v/x/Crossrail_map.jpg) — новая линия скоростного метро, которая пройдет через весь город; нужно добавить ее на схему. Вроде бы всё понятно: провести линию, кропотливо подвинуть все существующие пеньки и пересадки, поменять кое-где изгиб существующих линий. Но проблема в другом: **как сделать так, чтобы этого никто не заметил?** Если схема так резко изменится, то люди резко потеряют способность ориентироваться по ней. Если пенек вашей станции был до изгиба линии, а после добавления Кроссрейл оказался после изгиба — вам придется его искать. Если это случится сразу со всеми пассажирами лондонского метро, то это не только их расстроит (кстати, пассажиров там называют не passangers, а customers), но и заставит тупить перед схемами на станциях. Отсюда — больше заторов (и больше недовольства). Поэтому схему меняют постепенно. Кроссрейл будет открыта в 2018 г. — до этого момента дизайнеры подстраивают отдельные части схемы под новую линию, одну за другой. В 2018-м останется только провести саму линию — не меняя других частей схемы.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Сценарий «Королевства полной луны»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тони Жу («Every Frame a Painting») препарирует аниматора Чака Джонса

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.07.15, 10:01ссылка на комментарий
О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео — про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

Ответить
2 комментария и описание
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Поплав-ремейк «Искусства видеть» Берджера

Описание
upvote
4
downvote

Длинная продающая страница сервиса аналитики Woopra

1 комментарий
upvote
11
downvote

Кинцуги: японская традиция латать разбитую керамику золотом

Описание
upvote
6
downvote

Распределение денег в мире

1 комментарий
upvote
5
downvote

Золотая рубашка за 22,5 тысячи долларов

2 комментария
upvote
4
downvote

Устройство для тестирования жестких дисков

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Нательная скульптура шведского ювелира

1 комментарий
upvote
7
downvote

Реконструкция биографии Jay-Z

DROGA5 http://www.canneslions.com/inspiration/past_grands_prix_advert.cfm?sub_channel_id=299&award_year=2011
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya10.02.12, 0:17ссылка на комментарий
DROGA5 http://www.canneslions.com/inspiration/past_grands_prix_advert.cfm?sub_channel_id=299&award_year=2011
Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Яндекс запускает новый поиск с интерактивной выдачей

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
upvote
4
downvote
Alexander Rai18.05.13, 13:07ссылка на комментарий
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):

«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Полезный сервис по поиску фотографий на Фликере и везде

1 комментарий
upvote
6
downvote

3D-браузер-поисковик Yobi 3D

Описание
upvote
3
downvote

Новая фавиконка у поиска Гугла

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Карта российского медиа-бизнеса

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko05.11.13, 0:21ссылка на комментарий
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Инфографика Нью-Йорк Таймс про налоговую ставку компаний в США

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

После того, как Team Fortress 2 стал бесплатным и позволил покупать всякую мелочь, прибыль от него выросла в 12 раз

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
upvote
7
downvote

Много красивых игрушек

Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl
upvote
5
downvote
Alexey Rumin09.06.14, 23:10ссылка на комментарий
Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Супер.
Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Кингсли (справа) — маскот футбольного клуба «Патрик Тисл» от Дэвида Шригли (слева)

Описание
upvote
6
downvote

Человек Мишлен 20-го года

Описание
upvote
5
downvote

Заставка Эйрана Хиллели для конференции «Style Frames»

Описание
upvote
5
downvote

85 субъектов Российской Федерации — детская песня на английском

Описание
Загрузить еще