0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Симулятор ядерной войны

Описание

От автора:

There are two views, top view and elevation view. All the actors have an x, y and z.
Each of the circle structures is a nation state.
It has a capital at the center (square, blinking). Defcon is the number in the capital.
Cities (circles) send people to work at factories.
Factories (triangles) make munitions and send them to bases
Bases (square) stockpile munitions (counts, clockwise from top right: icbms, abms (anti ballistic missiles), fighters and bombers.
Bombers are big and slow (triangles) that select a target (factory, base, city, capital in that order), fly to it and nuke it, reselecting a target if somebody else destroys it first.
As defence perimeters are penetrated, defcon gets more scary.
Fighters launch at Defcon 4 and attempt to destroy bombers.
At Defcon 3, Bases launch ICBMs a low probability amount of the time.
Satellites launch at Defcon 2, and can shoot ICBMs out of the sky, but have fire/recharge lasers.
When one of a nation's assets (factory, base, city) is nuked, they go to Defcon 1.
If your enemy goes to Defcon 1, so do you.
At Defcon 1, all ICBMs will fire.
When your capital is destroyed, it's Game Over.
The control panel lets you tweak the starting parameters. There are a lot more controls for all the actors (e.g, how close do bombers flock.) than are not exposed here.

От автора: There are two views, top view and elevation view. All the actors have an x, y and z. Each of the circle structures is a nation state. It has a capital at the center (square, blinking). Defcon is the number in the capital. Cities (circles) send people to work at factories. Factories (triangles) make munitions and send them to bases Bases (square) stockpile munitions (counts, clockwise from top right: icbms, abms (anti ballistic missiles), fighters and bombers. Bombers are big and slow (triangles) that select a target (factory, base, city, capital in that order), fly to it and nuke it, reselecting a target if somebody else destroys it first. As defence perimeters are penetrated, defcon gets more scary. Fighters launch at Defcon 4 and attempt to destroy bombers. At Defcon 3, Bases launch ICBMs a low probability amount of the time. Satellites launch at Defcon 2, and can shoot ICBMs out of the sky, but have fire/recharge lasers. When one of a nation's assets (factory, base, city) is nuked, they go to Defcon 1. If your enemy goes to Defcon 1, so do you. At Defcon 1, all ICBMs will fire. When your capital is destroyed, it's Game Over. The control panel lets you tweak the starting parameters. There are a lot more controls for all the actors (e.g, how close do bombers flock.) than are not exposed here.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
3
downvote

Трехмерное отображение верстки страниц (плагин для Фаерфокса)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Какими элементами интерфейса Фаерфокса пользуются больше всего

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Wolff Olins сделали фирстиль для FirefoxOS

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Нереализованные дизайнерские идеи (от дизайнера из Мозиллы)

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

В Фаерфоксе кнопка «Вперед» появляется только после того, как была нажата кнопка «Назад»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
6
downvote

Мультфильм Винсента Цуя «Сделано в Китае»

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Блог Исайи Сэксона из Encyclopedia Pictura

Описание
upvote
4
downvote

Цикл «Don't Hug Me I'm Scared» — деконструкция детских познавательных передач

Описание
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Советский промдизайнер Николай Слесарев

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Первая анимация

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Портфолио Оли Троицкой

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Samplerman — коллажи из комиксов с приемами из современной живописи и пост-диджитал дизайна

1 комментарий
upvote
5
downvote

Поплав-ремейк «Искусства видеть» Берджера

Описание
upvote
4
downvote

Туры по онлайн-биеннале веб-арта «Wrong» (идет до 31.01.2016)

Описание
upvote
4
downvote

«Смещение объема» — коллекция болгарского дизайнера Стефана Картчева

1 комментарий
upvote
4
downvote

Графика Селестина Крие

Описание
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
5
downvote

Лучшая иконка — это текст

Описание
upvote
4
downvote

Медиаитоги года от BuzzFeed

Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya16.12.14, 21:32ссылка на комментарий
Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете http://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/the-50-worst-things-on-the-internet-in-2014?utm_term=4ldqpia#.aw2KEwPM2

Мне понравились итоги по самым неприятным вещам в интернете www.buzzfeed.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Пользователи с мобильных устройств вообще не пользуются социальными кнопками

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«В лимбе» — передвижное посольство для нелегальных мигрантов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Nicholas Chardon: портфолио

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Японский абстрактный клип Dynamics of the Subway

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
Загрузить еще