0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

«У кого лучше»

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Материальная кнопка «Купить» от Амазона

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

The Great Tech War Of 2012

Описание
upvote
3
downvote

Список книжек по каллиграфии с ссылками на Amazon

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Амазоновская Алекса в Большеротом Билли-окуне

Описание
upvote
2
downvote

Amazon Go — супермаркет от Амазона без касс

1 комментарий
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Louis C.K. разрешил скачивать свой новый стэнд-ап за 5$. Уже спустя 4 дня он заработал 500 000$

Описание
upvote
5
downvote

Внутреннее руководство по этикету общения с клиентами в компании MailChimp

Описание
upvote
5
downvote

Григорий Бакунов из Яндекса рассказывает про алгоритмический принцип работы с продающей страницей

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Главная проблема iOS7 — кнопки без границ

Описание
upvote
3
downvote

Дизайнеры о новом «Материальном» интерфейсе Андроида

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Скриншоты iOS7 с конференции WWDC-13

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Карта российского медиа-бизнеса

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko05.11.13, 0:21ссылка на комментарий
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Инфографика Нью-Йорк Таймс про налоговую ставку компаний в США

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

После того, как Team Fortress 2 стал бесплатным и позволил покупать всякую мелочь, прибыль от него выросла в 12 раз

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Аниматор объясняет дизайн поз персонажей на примере нового проекта Blizzard

Описание
upvote
3
downvote

Реалистичные интерьеры с помощью Unreal Engine 4

1 комментарий и описание
upvote
2
downvote

Cargonauts — игра про грузчиков афинского порта

1 комментарий и описание
upvote
1
downvote

Сайт программы, которая симулирует плохую связь с Интернетом — с отличной демо-гифкой интерфейса

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
9
downvote

Дзен-советы от Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

«Практическая типографика» — самоучитель для непрофессионалов (на английском)

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Как быстро улучшить оформление таблицы (gif)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OneTab: превращает открытые вкладки в одну веб-страницу (для Chrome)

Добавить комментарий
Загрузить еще