0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Реалистичные интерьеры с помощью Unreal Engine 4

1 комментарий и описание

Интересный прием: камера двигается как в игре, чтобы показать, что это не просто отрендеренное видео.

Интересный прием: камера двигается как в игре, чтобы показать, что это не просто отрендеренное видео.
Ответить
Магритт на UE4 https://www.youtube.com/watch?v=UJMTEQZPltQ
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.03.15, 10:34ссылка на комментарий
Магритт на UE4 https://www.youtube.com/watch?v=UJMTEQZPltQ
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Главная проблема iOS7 — кнопки без границ

Описание
upvote
3
downvote

Дизайнеры о новом «Материальном» интерфейсе Андроида

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Скриншоты iOS7 с конференции WWDC-13

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Surface Book: ноутбук-планшет от Майкрософт

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Project Glass оригинальный проект от Google и пародия на Windows в описании

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Как люди взаимодействуют со строкой поиска (исследование от Микрософта)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Ачивменты в Visual Studio (официальное дополнение от Майкрософт)

4 комментария и описание
upvote
2
downvote

Презентация Windows Phone 7.5 (на удивление адекватного)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Новый Брет Виктор: «Будущее программирования»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Будущее, в котором меньше выразительности, чем в бутерброде

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Лекция Брета Виктора «Inventing on Principle» про принципы в дизайне

1 комментарий
upvote
2
downvote

Новый Брет Виктор: «Рисование динамических инфографик»

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Брет Виктор: «Как мыслить о немыслимом»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Структура веб-страницы как граф

Описание
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

DIS — оплот маргинального дизайна

Описание
upvote
2
downvote

Плагин для веб-разработчиков, обновляющий страницу при изменении CSS, HTML и Javascript

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ранняя история HTML

Добавить комментарий
Загрузить еще