0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Карта трамваев Москвы

5 комментариев
Ответить
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko02.04.14, 17:00ссылка на комментарий
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.

В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.

Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)

PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

Ответить
Стас, поговорили?
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 8:51ссылка на комментарий
Стас, поговорили?

Стас, поговорили?

Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko03.04.14, 10:18ссылка на комментарий
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.

Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:

  1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
  2. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
  3. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
  4. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
  5. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:27ссылка на комментарий
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)

Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:34ссылка на комментарий
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Флаги японских городов

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev16.07.14, 23:16ссылка на комментарий
Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Леттеринг в городах

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как меняется плотность населения в Нью-Йорке днем и ночью

Описание
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
upvote
6
downvote

Города США, наложенные на карту Европы, и города Европы, наложенные на карту США

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Научно-популярный фильм «Я и другие», 1971 год

Описание
upvote
5
downvote

Персональная Фейсбук-статистика от Вольфрам-Альфа (можно попробовать)

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.08.12, 17:24ссылка на комментарий
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Ответить
9 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Размеры картинок в социальных медиа

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
7
downvote

Новый сайт художественного училища «Ритвельд Берлин»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт художественного училища «Ритвельд Берлин» [есть звук]

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Генератор звуков и образов Tapatap

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
5
downvote

Архитектурный алфавит Антонио Басоли (1839)

Описание
upvote
5
downvote

Шнайдер рассказывает про всякое

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

719 ячеек — герб Ричарда Гренвилля, III герцога Букингемского (1823-1889)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
Загрузить еще