0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Карта трамваев Москвы

5 комментариев
Ответить
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko02.04.14, 17:00ссылка на комментарий
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.

В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.

Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)

PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

Ответить
Стас, поговорили?
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 8:51ссылка на комментарий
Стас, поговорили?

Стас, поговорили?

Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko03.04.14, 10:18ссылка на комментарий
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.

Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:

  1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
  2. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
  3. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
  4. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
  5. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:27ссылка на комментарий
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)

Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:34ссылка на комментарий
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Художественные кадры из Гугл стритвью

1 комментарий
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Кладбище гугловских проектов

2 комментария
upvote
6
downvote

Как Лего-роботы выращивают кости

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Гугл и возрождение итальянского дизайна

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
6
downvote

Мультфильм Винсента Цуя «Сделано в Китае»

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Блог Исайи Сэксона из Encyclopedia Pictura

Описание
upvote
4
downvote

Цикл «Don't Hug Me I'm Scared» — деконструкция детских познавательных передач

Описание
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ковер + стол = анимированные рыбки (лауреат Red Dot 2011)

3 комментария
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Бассейны Кристена Мартинчика

1 комментарий
upvote
5
downvote

Дезориентирующий камуфляж кораблей Первой мировой

Описание
upvote
3
downvote

Плакаты Сигэо Фукуды в хорошем качестве

Описание
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Память Нидерландов» (архив c 833 928 изображениями)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Интерактивная инфографика в печатной версии Экономиста

Описание
upvote
5
downvote

Все первые страницы Нью-Йорк Таймс с 1852 года

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Сайт конференции Bloomberg Businessweek Design 2016

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
9
downvote

Флаги японских городов

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg
upvote
4
downvote
Ivan Rybolovlev16.07.14, 23:16ссылка на комментарий
Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70): http://imgur.com/XrT64Lg

Напомнило герб города Снежинск (ранее Челябинск-70):
http://imgur.com/XrT64Lg

Ответить
2 комментария
Загрузить еще