Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k
Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay
Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2
Круто, что яваскрипт, а не гифки
Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k
Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay
Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2
Круто, что яваскрипт, а не гифки
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от «Васи», «Тамары Сергеевны» и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Ответить
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.
Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.
Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.