0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание

Будем рады критике и советам.

Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.

Будем рады критике и советам. Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
upvote
1
downvote
Ivan Rybolovlev18.03.13, 16:15ссылка на комментарий
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.

На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.

Ответить
О, спасибо, исправим.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.03.13, 19:43ссылка на комментарий
О, спасибо, исправим.

О, спасибо, исправим.

Ответить
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
upvote
1
downvote
Иван Биченко18.03.13, 23:52ссылка на комментарий
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Ответить
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:16ссылка на комментарий
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png

Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром.

Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него.

http://i.imgur.com/6scyZyq.png
Ответить
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 0:21ссылка на комментарий
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!

а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого.

Красивые цифры!

Ответить
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:57ссылка на комментарий
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером.

Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает.

Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Ответить
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 10:45ссылка на комментарий
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков., а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями.

Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Ответить
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 13:20ссылка на комментарий
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с Дмитрием Азриканом: как существовал советский промдизайн, проектирование связей, дизайн-программы

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
upvote
4
downvote
Dmitry Azrikan16.03.17, 17:04ссылка на комментарий
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Особенности китайских мобильных приложений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
9
downvote

Коллекция вступительных титров в кино

Описание
upvote
5
downvote

Title card'ы мультфильма «Adventure Time»

Описание
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
5
downvote

Заставка Эйрана Хиллели для конференции «Style Frames»

Описание
upvote
4
downvote

Заглавные титры кинофильмов (с 1920-х гг. до наших дней)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Политический промо-сайт про то, как Митт Ромни уходит от комментирования своей налоговой политики

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Нефтяная карта мира

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Что будет, если перевернуть новый логотип «Твиттера»

Описание
upvote
3
downvote

История рок-н-ролла

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

В OpenSpace нарисовали странные игральные карты про политику

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Часы с орбитами

1 комментарий
upvote
6
downvote

Новые часы от Pebble

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Коллекция красивых часов для пебл

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
5
downvote

Художник Роджер Браун (1941–1997)

Описание
upvote
4
downvote

Кольцевая скульптура-анимация с Избиением младенцев

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

«Шайнола» — клип Дэвида Шригли для Блёр

Описание
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Коллекция вступительных титров в кино

Описание
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

«Краткая история многоэтажек» — Канадская государственная служба кинематографии анимирует архив Нью-Йорк Таймс

3 комментария
upvote
6
downvote

Первый «Чужой»: большая коллекция концепт-арта, скетчей и фоток со съемок

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт фильма «Перочинный человек»

Добавить комментарий
Загрузить еще