Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Ответить
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): ru.wikipedia.org/...
Ответить
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Красивый текстовый сайт Ангольского павильона Венецианской биеннале http://www.beyondentropy.com/
Надо было отдельным постом! Плюс — тег «Ангола».
Сайт Польского павильона Венецианской биеннале с прокруткой http://www.labiennale.art.pl/
Оружие изъятое у посетителей Бутырской тюрьмы, особый интерес представляет скалка-меч: http://i.imgur.com/Mb2eo3B.jpg
и не меньший — шрифтовое решение этикетки к этому иконостасу.
Со шрифтом — классика жанра.
В скалке, надо сказать, больше всего впечатляет то, что она сама по себе довольно неплохое оружие. Кроме того, непонятно куда может понадобиться проносить огромный нож под видом скалки.
Строительство Вавилонской башни (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_10.jpg
Сценка в барочном интерьере (фрески в г. Тутаев) http://gradromanov.ru/images/10_33.jpg
остроумное преображение http://beznomera.ru/zhlob/2619/