0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Как Убер манипулирует водителями, используя психологические трюки

Описание

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга:
«Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: „Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз“. Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все „картинки“ на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <…>

„Люди не верят Times“, – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы.

Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. „Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: „Хорошо, что я уже тут“. Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь.“ (https://t.me/mediadepression/)

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга: "Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: "Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз". Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все "картинки" на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <...> "Люди не верят Times", – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы. Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. "Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: "Хорошо, что я уже тут". Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь." (https://t.me/mediadepression/)
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
10
downvote

Безвкусные надгробия из Франции

http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
upvote
6
downvote
Constantin Pulyarkin19.11.13, 2:25ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Часовня-ракета

http://img577.imageshack.us/img577/5148/beneathapescultists.jpg
upvote
3
downvote
Иван Биченко14.05.12, 21:54ссылка на комментарий
http://img577.imageshack.us/img577/5148/beneathapescultists.jpg
Ответить
7 комментариев и описание
upvote
6
downvote

Hyper Geography — тумблр с тайлящимся поплавом

1 комментарий
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Новые норвежские кроны (конкурсные варианты)

Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/
upvote
3
downvote
Alexey Rumin09.10.14, 7:39ссылка на комментарий
Очень круто. Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял http://www.boredpanda.com/new-norwegian-banknotes-pixel-bills-design/

Очень круто.
Выиграл вариант с пикселизацией, как я понял www.boredpanda.com/...

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Расшифровка рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.ру

Описание
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Кружок быстрого рисунка»: студия по рисунку и прочему изо

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Samplerman — коллажи из комиксов с приемами из современной живописи и пост-диджитал дизайна

1 комментарий
upvote
5
downvote

СССР на стройке

Луна солнце лупа борщ.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова08.05.12, 3:54ссылка на комментарий
Луна солнце лупа борщ.

Луна солнце лупа борщ.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Художественные кадры из Гугл стритвью

1 комментарий
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Кладбище гугловских проектов

2 комментария
upvote
6
downvote

Как Лего-роботы выращивают кости

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Гугл и возрождение итальянского дизайна

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Подробный процесс создания пакетов лебедевского кафе

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Большое интервью Людвига Быстроновского (2009 г.)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
4
downvote

Саунд-дизайнеры обсуждают звуки из классики компьютерных игр (1972-1998)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание
upvote
2
downvote

Сюжетная структура «кишотенкетсу» в дизайне уровней Super Mario 3D World

Описание
Загрузить еще