Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга:
«Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: „Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз“. Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все „картинки“ на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <…>
„Люди не верят Times“, – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы.
Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. „Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: „Хорошо, что я уже тут“. Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь.“ (https://t.me/mediadepression/)