0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Как Убер манипулирует водителями, используя психологические трюки

Описание

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга:
«Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: „Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз“. Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все „картинки“ на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <…>

„Люди не верят Times“, – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы.

Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. „Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: „Хорошо, что я уже тут“. Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь.“ (https://t.me/mediadepression/)

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга: "Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: "Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз". Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все "картинки" на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <...> "Люди не верят Times", – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы. Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. "Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: "Хорошо, что я уже тут". Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь." (https://t.me/mediadepression/)
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Будущее, в котором меньше выразительности, чем в бутерброде

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Секс-машина Голдберга

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Реклама Скиттлс: «Закройте скиттлс пальцем»

1 комментарий
upvote
4
downvote

Концепт взаимодействия с тач-скринами в автомобильных компьютерах

Описание
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новая многопользовательская таинственная отстраненная игра от Tale-of-Tales

1 комментарий
upvote
6
downvote

Компьютерная игра про мальчика Петра

4 комментария
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Деревянный «дом Сутягина», 13 этажей

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko29.11.12, 17:51ссылка на комментарий
Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: commondatastorage.googleapis.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
8
downvote

The Avery Review — сайт с критическими текстами по архитектуре

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Здание в стиле радикального брутализма в центре Нью-Йорка

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Здание в Праге с граненым алюминиевым фасадом

Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
upvote
5
downvote
Alexey Rumin11.08.12, 18:38ссылка на комментарий
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg

Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg

Ответить
4 комментария
upvote
8
downvote

«Практическая типографика» — самоучитель для непрофессионалов (на английском)

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
7
downvote

Книга по геометрии, в которой диаграммы используются как символы (1847 год)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Еще одна идейная школа для дизайнеров

1 комментарий
upvote
7
downvote

Визуализация гравитации с помощью синтетической ткани и шариков

1 комментарий
upvote
9
downvote

Архив журналов начала XX века

1 комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Блог по искусству AQQ Index — много непримелькавшегося на вебе материала, сканы из журналов и книг

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Весь ЛЕФ и Новый ЛЕФ в HTML и PDF

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Сканы детских книжек послеоктябрьской двадцатилетки

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Super Hot — браузерный шутер, в котором время двигается лишь одновременно с игроком

Описание
upvote
7
downvote

Генератор логотипов в ручном режиме

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
6
downvote

Moon Rabbit — игра про кормежку рандомных существ

Добавить комментарий
Загрузить еще