0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Как Убер манипулирует водителями, используя психологические трюки

Описание

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга:
«Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: „Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз“. Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все „картинки“ на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <…>

„Люди не верят Times“, – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы.

Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. „Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: „Хорошо, что я уже тут“. Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь.“ (https://t.me/mediadepression/)

Андрей Уродов приводит рассказ автора визуализации Джона Хуанга: "Принесли мне текст за шесть недель до сдачи и говорят – вот идея такая: "Чем больше водителей Uber, тем меньше они получают, и вообще система подбадривает людей на дикие переработки. Пока ничего не ясно, может и не взлетит, хз". Джон понял, что времени ещё много и со скуки напилил в html брусочки – заставил их двигаться с разной скоростью от одного края экрана к другому (типа как такси, но если вы программист). Получилось прикольно. Собственно из-за того, что это выглядело забавно, его босс идею и оставил. Потом Джон написал новый код, так что все "картинки" на странице – это не GIFы, а созданные с нуля мини-игры. <...> "Люди не верят Times", – говорит Джон. Лет десять назад был запрос на объяснительную журналистику, ну или какое-то взаимодействие – можно было выгрузить в сеть кучу документов, чтобы читатели сами их изучали, срали на форумах. Теперь на это нет времени. Пользователю нужна быстрая верификация, поэтому визуальные штуки работают. На деле же, там толком ничего не разобрать – такси мельтешат, появляются какие-то чубрики, но читателю главное – просто видеть, что есть некая система, достоверно имитирующая Uber. При желании он может даже заглянуть в код и посмотреть, какие там прописаны формулы. Под конец Джон сказал очень воодушевляющую штуку. "Вот я пришёл в NYT лет восемь назад из IBM, когда отдел визуализации ещё был на нуле. Потом случился Snowfall и другие проекты. Теперь когда я смотрю портфолио наших интернов, которые прошли отбор – тихо говорю себе: "Хорошо, что я уже тут". Восемь лет назад было достаточно уметь ковырять код ковырялкой, а теперь чёрт те что. Надо всё уметь." (https://t.me/mediadepression/)
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Архитектура детских площадок

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трехмерные карты от чешского поисковика Seznam

2 комментария
upvote
4
downvote

Чешская студия графического дизайна и плаката «The Rodina»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Лекция Шнайдера на TEDx

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.09.13, 18:06ссылка на комментарий
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.

Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Как чувак сделал тостер с нуля (есть русские субтитры)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Лекция с ТЕД о том, как природные «технологии» вдохновляют инженеров

4 комментария и описание
upvote
3
downvote

Лекция о том, какая сила заставляет людей покупать (довольно близко Бодрийяру) — есть русские субтитры

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Лекция про будущее 3D-печати: гигантские роботизированные принтеры будут «печатать» дома

Описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Реклама Kenzo — пародия на стоковые видео

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
6
downvote

Библиотека средневековых манускриптов из собрания Швейцарии для iphone (5-20 века)

3 комментария
upvote
5
downvote

Апп для создания электронной музыки (ссылка на демонстрационную PC-версию)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Pencil — карандаш для айпада от создателей аппа Paper

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

Аканские военные флаги

Описание
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Демонстрация взрыва атомной бомбы над городом

1 комментарий
upvote
5
downvote

Японская реклама 50-х

1 комментарий
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
Загрузить еще