0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Пятничные ссылки

16 комментариев и описание

В комментарии складываются ссылки, которые не тянут на отдельный пост. Одна ссылка — один комментарий (чтобы выстраивались по рейтингу).

В комментарии складываются ссылки, которые не тянут на отдельный пост. Одна ссылка — один комментарий (чтобы выстраивались по рейтингу).
Ответить
http://super.abril.com.br/multimidia/filosofighters-631063.shtml — флэш-игра "Битва философов".
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya20.09.13, 15:42ссылка на комментарий
http://super.abril.com.br/multimidia/filosofighters-631063.shtml — флэш-игра "Битва философов".

super.abril.com.br/... — флэш-игра «Битва философов».

Ответить
Когда-то была такая про Библию http://www.gameshed.com/Fighting-Games/Bible-Fight/play.html
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 16:41ссылка на комментарий
Когда-то была такая про Библию http://www.gameshed.com/Fighting-Games/Bible-Fight/play.html

Когда-то была такая про Библию www.gameshed.com/...

Ответить
Японские канализационные люки: http://www.flickr.com/groups/japanese_manhole_covers/ (найдено у @krlsrg)
upvote
5
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:26ссылка на комментарий
Японские канализационные люки: http://www.flickr.com/groups/japanese_manhole_covers/ (найдено у @krlsrg)

Японские канализационные люки: www.flickr.com/... (найдено у @krlsrg)

Ответить
http://blog.ittybittyapps.com/blog/2013/09/20/lifting-the-lid-on-ios-7s-uipicker/ — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://blog.ittybittyapps.com/blog/2013/09/20/lifting-the-lid-on-ios-7s-uipicker/ — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7

blog.ittybittyapps.com/... — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7

Ответить
Реактивный ранец за $150000 — http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/122605-jetpacks
upvote
4
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:21ссылка на комментарий
Реактивный ранец за $150000 — http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/122605-jetpacks

Реактивный ранец за $150000 — www.hopesandfears.com/...

Ответить
Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru
upvote
3
downvote
Егор Тимощенко23.09.13, 4:23ссылка на комментарий
Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru

Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru

Ответить
http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы

http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы

Ответить
http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип

http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип

Ответить
http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:13ссылка на комментарий
http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.

http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.

Ответить
Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 17:10ссылка на комментарий
Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый

Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый

Ответить
Бейскемп для iOS7 — http://37signals.com/svn/posts/3626-design-decisions-basecamp-for-iphone-ios-7?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferc9f26&utm_medium=twitter
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:18ссылка на комментарий
Бейскемп для iOS7 — http://37signals.com/svn/posts/3626-design-decisions-basecamp-for-iphone-ios-7?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferc9f26&utm_medium=twitter

Бейскемп для iOS7 — 37signals.com/...

Ответить
Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: https://pp.vk.me/c309619/v309619351/94bb/1-hKDqWOONE.jpg
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:22ссылка на комментарий
Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: https://pp.vk.me/c309619/v309619351/94bb/1-hKDqWOONE.jpg

Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: pp.vk.me/...

Ответить
Карта-инфографика Гражданской войны в США — http://www.slate.com/content/dam/slate/blogs/the_vault/2013/09/16/LargeCivilWarChartFinal.jpg
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:29ссылка на комментарий
Карта-инфографика Гражданской войны в США — http://www.slate.com/content/dam/slate/blogs/the_vault/2013/09/16/LargeCivilWarChartFinal.jpg

Карта-инфографика Гражданской войны в США — www.slate.com/...

Ответить
Очень замысловатая
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 16:51ссылка на комментарий
Очень замысловатая

Очень замысловатая

Ответить
http://w-o-s.ru/article/4523 - дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 17:41ссылка на комментарий
http://w-o-s.ru/article/4523 - дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми

http://w-o-s.ru/article/4523 — дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми

Ответить
Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:24ссылка на комментарий
Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/

Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Hippopotam Studio

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
4
downvote

Польские плакатисты

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Польские книги (студия при Академии искусств Варшавы)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Самый узкий дом в мире

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Блюда по рецептам искусственного интеллекта Watson

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Интерактивная карта шрифтов, созданная с помощью искусственного интеллекта

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Лонгрид про креативный искусственный интеллект (много интересных примеров)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Гоночная survival horror игра — автор рассказывает об искусственном интеллекте

Описание
upvote
2
downvote

Проект Гугла «Эксперименты с искусственным интеллектом»

Описание
upvote
7
downvote

Украинский интернет-магазин, в котором размер скидки на товар генерируется случайно

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Поплавная витрина с интересным ховером

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Интерфейс заказа билетов Virgin America

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Louis C.K. разрешил скачивать свой новый стэнд-ап за 5$. Уже спустя 4 дня он заработал 500 000$

Описание
upvote
5
downvote

Материальная кнопка «Купить» от Амазона

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные маски

2 комментария
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Карта российского медиа-бизнеса

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko05.11.13, 0:21ссылка на комментарий
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Инфографика Нью-Йорк Таймс про налоговую ставку компаний в США

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

После того, как Team Fortress 2 стал бесплатным и позволил покупать всякую мелочь, прибыль от него выросла в 12 раз

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
Загрузить еще