Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название «Черная дыра». Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это «черная дыра», если только мои вещи — не Мэтью Макконахи.
Ответить
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
повседневные вещи, промдизайн, импровизация, фотографии, исторические фотографии, украшения, DIY, вторая жизнь вещей, война, дерево, Украина, оружие, шлемы
повседневные вещи, история, украшения, мебель, искусство, живопись, США, миниатюры, оружие, музеи, посуда, архивы, графика, Нью-Йорк, древность, стиль, текстиль, скульптура, гравюры, шлемы, защита, The Victoria and Albert Museum, The Metropolitan Museum of Art
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"
Выделил для себя две основные группы — съедобную «упаковку», когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги «еду», «материалы», «скульптуру» и «повседневные вещи»
Ответить
Выделил для себя две основные группы - съедобную "упаковку", когда объекты панируются или служат каркасом для прекрасной выпечки, и японский сибари бандаж с предметами. Очень неожиданный выбор материалов
Прочу в тэги "еду", "материалы", "скульптуру" и "повседневные вещи"
Способ действования рукой визуально напоминает Eviro-bear 2000: Operation Hibernation.
А общее ощущение — QWOP.
Я тоже этого медведя сразу вспомнил