0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Всадники алгоритмизации детского веба

Описание

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать.

«То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <…> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: „Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, «Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, «Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection — Learn Animals Sounds”, «Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, «Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, «Batman Finger Family Song—Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину.
<…>
Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм.
<…>
Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде.
<…>
Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе.
<…>
Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия.“

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать. "То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <...> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: “Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, “Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, “Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection - Learn Animals Sounds”, “Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, “Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, “Batman Finger Family Song — Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину. <...> Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм. <...> Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде. <...> Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе. <...> Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Дзен-советы от Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Оруэлл о редактуре текстов

Описание
upvote
6
downvote

Как врет инфографика

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Бирман про «извините» и «пожалуйста» в интерфейсах

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
8
downvote

Концепт двухстороннего управления смартфоном

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Словарный запас рэперов (интерактивная инфографика)

Описание
upvote
8
downvote

«Практическая типографика» — самоучитель для непрофессионалов (на английском)

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Отдых москвичей на природе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки книг про природу немецкого издательства Insel

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта ветров США в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Плащ-кроватка

2 комментария
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

Советские туристические плакаты 20-30-х годов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Система навигации для Москвы от департамента транспорта

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Туристический логотип Санкт-Петербурга от студии Лебедева

В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.
upvote
6
downvote
Buster Blues22.01.15, 11:46ссылка на комментарий
В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

В конце бы еще «er» добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

Ответить
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси
upvote
5
downvote
Alexey Rumin22.01.15, 0:26ссылка на комментарий
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

Ответить
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.01.15, 11:53ссылка на комментарий
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

Ответить
3 комментария
Загрузить еще