0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Всадники алгоритмизации детского веба

Описание

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать.

«То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <…> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: „Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, «Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, «Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection — Learn Animals Sounds”, «Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, «Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, «Batman Finger Family Song—Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину.
<…>
Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм.
<…>
Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде.
<…>
Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе.
<…>
Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия.“

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать. "То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <...> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: “Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, “Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, “Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection - Learn Animals Sounds”, “Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, “Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, “Batman Finger Family Song — Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину. <...> Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм. <...> Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде. <...> Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе. <...> Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Статья в Нью-Йорк Таймс про геймификацию выдаёт ачивки за чтение

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
7
downvote

Как зависят шансы на поступление в колледж от благосостояния родителей: нарисуйте график и сравните с реальными данными

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Персональная Фейсбук-статистика от Вольфрам-Альфа (можно попробовать)

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.08.12, 17:24ссылка на комментарий
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Ответить
9 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Размеры картинок в социальных медиа

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Новый Фейсбук

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Трехмерное отображение верстки страниц (плагин для Фаерфокса)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Какими элементами интерфейса Фаерфокса пользуются больше всего

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Wolff Olins сделали фирстиль для FirefoxOS

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Нереализованные дизайнерские идеи (от дизайнера из Мозиллы)

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

В Фаерфоксе кнопка «Вперед» появляется только после того, как была нажата кнопка «Назад»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Meduza: новый проект от бывшей редакции Ленты

Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.
upvote
4
downvote
Alexey Rumin20.10.14, 19:54ссылка на комментарий
Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.

Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Расшифровка рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.ру

Описание
upvote
5
downvote

Лента.ру тестирует Google Glass

1 комментарий
upvote
4
downvote

Бизнес-линч Воронежского на новую Ленту.ру (плюс про выделение ссылок)

Описание
upvote
4
downvote

Научпоп сайт от бывших лента.ру

1 комментарий
upvote
9
downvote

Рифмы

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Дуэт PUTPUT

Небанальный сайт, работы отлично поданы
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.08.13, 13:18ссылка на комментарий
Небанальный сайт, работы отлично поданы

Небанальный сайт, работы отлично поданы

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Цветная графика Jordy Van Den Nieuwendijk

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
5
downvote

Дом на брокколи

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Нежилые дома из бумаги

Описание
upvote
3
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
3
downvote

Заводной апельсин за 590 р.

1 комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
Загрузить еще