0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Всадники алгоритмизации детского веба

Описание

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать.

«То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <…> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: „Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, «Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, «Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection — Learn Animals Sounds”, «Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, «Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, «Batman Finger Family Song—Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину.
<…>
Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм.
<…>
Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде.
<…>
Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе.
<…>
Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия.“

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать. "То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <...> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: “Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, “Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, “Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection - Learn Animals Sounds”, “Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, “Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, “Batman Finger Family Song — Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину. <...> Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм. <...> Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде. <...> Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе. <...> Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Коллекции Хьюстонской Цифровой библиотеки

Описание
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Слайдер гнева на странице ФБК про отмену пенсионных накоплений за 2014 г.

Описание
upvote
4
downvote

Письмо монгольского хана Ольджейту французскому королю с предложением о союзе (XIV в.)

Описание
upvote
3
downvote

«Почта ненависти» — гадкие открытки мистера Бинго

2 комментария
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Храм из живых деревьев

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Деревья-великаны

"I'm a lumberjack and I'm okay. I sleep all night and I work all day."
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова12.10.12, 11:28ссылка на комментарий
"I'm a lumberjack and I'm okay. I sleep all night and I work all day."

«I'm a lumberjack and I'm okay. I sleep all night and I work all day.»

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Блог Исайи Сэксона из Encyclopedia Pictura

Описание
upvote
4
downvote

14 фактов урбаниста Яна Гейла о пешеходной Москве

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
7
downvote

График Джейсон Сильва

1 комментарий
upvote
3
downvote

Инстаграм для кода

3 комментария
upvote
3
downvote

Котоучет на гугл карте

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

График, иллюстратор и дизайнер Крис Харнан

Описание
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Valve сделали свой контроллер (с двумя тачпэдами)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Музей шифровальной техники

Описание
upvote
4
downvote

Пульты управления заводскими станками

Описание
upvote
4
downvote

Жестовый контроллер MYO

1 комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

Аканские военные флаги

Описание
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Демонстрация взрыва атомной бомбы над городом

1 комментарий
upvote
5
downvote

Японская реклама 50-х

1 комментарий
Загрузить еще