0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Всадники алгоритмизации детского веба

Описание

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать.

«То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <…> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: „Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, «Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, «Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection — Learn Animals Sounds”, «Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, «Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, «Batman Finger Family Song—Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину.
<…>
Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм.
<…>
Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде.
<…>
Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе.
<…>
Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия.“

Неопределенное сочетание машин и людей массово производит травмирующий детскую психику контент, который боты и алгоритмы Youtube выводят в топ. Пролистайте примеры, если лень читать. "То, что тревожит меня по поводу распространения обычных, относительно нормальных детских видео — это невозможность определить степень задействованной автоматизации, вычислить зазор между человеком и машиной. Пример выше, из канала под названием Bounce Patrol Kids, с почти двумя миллионами подписчиков, демонстрирует этот эффект в действии. На канале примерно раз в неделю публикуются профессионально созданные видеоролики с людьми-актерам. <...> Есть что-то странное в отношении группы людей, бесконечно действующих на основании комбинации алгоритмически сгенерированных ключевых слов: “Halloween Finger Family & more Halloween Songs for Children | Kids Halloween Songs Collection”, “Australian Animals Finger Family Song | Finger Family Nursery Rhymes”, “Farm Animals Finger Family and more Animals Songs | Finger Family Collection - Learn Animals Sounds”, “Safari Animals Finger Family Song | Elephant, Lion, Giraffe, Zebra & Hippo! Wild Animals for kids”, “Superheroes Finger Family and more Finger Family Songs! Superhero Finger Family Collection”, “Batman Finger Family Song — Superheroes and Villains! Batman, Joker, Riddler, Catwoman” и так далее. Это производство контента в эпоху открытия алгоритмизации — даже если вы человек, вы должны в конечном итоге олицетворять машину. <...> Автоматизированные системы вознаграждения, такие как алгоритмы YouTube, делают эксплуатацию неизбежной так же, как ее делает неизбежной капитализм. <...> Понятия не имею, как они (Youtube и Google) могут корректно отреагировать, не остановив при этом раз и навсегда сам сервис в его текущем виде. <...> Созданный нами мир оперирует масштабами, неподконтрольными человеку, и никакой сверхчеловеческий контроль не сможет противостоять большинству примеров, которые я использовал в этом эссе. <...> Меня беспокоит, что это всего лишь один из аспектов такого рода инфраструктурного насилия, которое осуществляется над всеми нами постоянно, и мы все еще пытаемся найти способ хотя бы говорить об этом, описать его механизмы, действия и последствия."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Автобусные остановки СССР — документалка / книжный трейлер (4 минуты)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Милуокские автобусные проездные на неделю (1930—1979)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Дом-автобус

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Реклама норвежской автобусной компании

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
4
downvote

Как группировать объекты в Иллюстраторе, не объединяя их в слои

1 комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать так, чтобы объекты или несколько точек не снэпились в Иллюстраторе

Описание
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Look what they've done to eggs

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Конструктор шоколадных конфет

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Головоломка в стакане

Описание
upvote
4
downvote

Pantone-десерт

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия картин «Год с британской разведкой»

Описание
upvote
5
downvote

«Скорпионий кинжал» — гифы Джеймса Керра из ренессансной живописи

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Японский график Рэй Моримура

Описание
upvote
4
downvote

Картины из карт

1 комментарий
upvote
3
downvote

Эшер в Майнкрафте

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Часы с вращающимся циферблатом (gif)

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Новый проект Ильи Бирмана: календарь на все года

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.
upvote
3
downvote
Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней, а покажет на 1 больше.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Stack: принтер без лотка для бумаги

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Коллекция русской футуристической книги (1910 — 1930)

Описание
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Иллюстрации Гончаровой, Малевича и Розановой к футуристской поэме «Игра в аду»

Описание
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
Загрузить еще