0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Новый Рис

22 комментария и описание

Друзья,

Мы сделали новую версию Риса. В новой версии мы исправили много багов и ошибок и добавили штуки, которые давно хотели попробовать.

Во-первых, теперь, когда вам ставят апвоуты или даунвоуты, вы будете получать уведомления о том, сколько вы получили баллов за тот или иной пост или комментарий.

Во-вторых, появилась лента «Темы». Там отображаются посты с рейтингом больше единицы, за которые вы еще не голосовали. На Рисе уже больше двух тысяч ссылок — хочется, чтобы старые хорошие ссылки тоже были заметны.

В-третьих, ссылки на внутренние страницы стали более аккуратными.

В-четвертых, сайт теперь гораздо лучше тянется. Можно смотреть на мобильных устройствах.

В-пятых, теперь когда незарегистрированные или незалогиненные пользователи пытаются проголосовать или отправить комментарий или пост, появляется окошко, с помощью которого они могут войти на сайт без перезагрузки страницы. Попробуйте, это довольно круто!

В-шестых, комментарии с рейтингом больше двух теперь показываются прямо в ленте.

В-седьмых, можно посмотреть свои комментарии по рейтингу.

Маленькие сообщения, которые возникают при голосовании, показываются только один раз — мы хотим объяснить новым пользователям, как принято пользоваться Рисом.

Давайте потестируем пару дней новую версию. Замечания и сообщения об ошибках присылайте, пожалуйста, в комментарии или мне на почту: s.bichenko@gmail.com

Адрес новой версии: http://www.langsam.ru/new_ris (одно что: там можно залогиниться только через Вконтакте)

За советы и помощь при работе над сайтом благодарим Георгия Тимощенко.

Друзья, Мы сделали новую версию Риса. В новой версии мы исправили много багов и ошибок и добавили штуки, которые давно хотели попробовать. Во-первых, теперь, когда вам ставят апвоуты или даунвоуты, вы будете получать уведомления о том, сколько вы получили баллов за тот или иной пост или комментарий. Во-вторых, появилась лента "Темы". Там отображаются посты с рейтингом больше единицы, за которые вы еще не голосовали. На Рисе уже больше двух тысяч ссылок — хочется, чтобы старые хорошие ссылки тоже были заметны. В-третьих, ссылки на внутренние страницы стали более аккуратными. В-четвертых, сайт теперь гораздо лучше тянется. Можно смотреть на мобильных устройствах. В-пятых, теперь когда незарегистрированные или незалогиненные пользователи пытаются проголосовать или отправить комментарий или пост, появляется окошко, с помощью которого они могут войти на сайт без перезагрузки страницы. Попробуйте, это довольно круто! В-шестых, комментарии с рейтингом больше двух теперь показываются прямо в ленте. В-седьмых, можно посмотреть свои комментарии по рейтингу. Маленькие сообщения, которые возникают при голосовании, показываются только один раз — мы хотим объяснить новым пользователям, как принято пользоваться Рисом. Давайте потестируем пару дней новую версию. Замечания и сообщения об ошибках присылайте, пожалуйста, в комментарии или мне на почту: s.bichenko@gmail.com Адрес новой версии: http://www.langsam.ru/new_ris (одно что: там можно залогиниться только через Вконтакте) За советы и помощь при работе над сайтом благодарим Георгия Тимощенко.
Ответить
а луше было на мой взгляд когда самое интересное за неделю, да еще и без картинок
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina25.01.13, 23:33ссылка на комментарий
а луше было на мой взгляд когда самое интересное за неделю, да еще и без картинок

а луше было на мой взгляд когда самое интересное за неделю, да еще и без картинок

Ответить
Интересно. А ты часто в него смотрела?
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin26.01.13, 1:03ссылка на комментарий
Интересно. А ты часто в него смотрела?

Интересно. А ты часто в него смотрела?

Ответить
нет, но край глаза улавливает, что одна и та же картинка висит на сайте год. нединамично это. К тому же кто обгонит «знаки бродяг»?
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina27.01.13, 13:37ссылка на комментарий
нет, но край глаза улавливает, что одна и та же картинка висит на сайте год. нединамично это. К тому же кто обгонит «знаки бродяг»?

нет, но край глаза улавливает, что одна и та же картинка висит на сайте год. нединамично это. К тому же кто обгонит «знаки бродяг»?

Ответить
Есть нюанс при работе на айпаде, по крайней мере в Хроме. Но так просто не объяснишь. Передам при случае устно.
upvote
2
downvote
Ivan Rybolovlev26.01.13, 2:17ссылка на комментарий
Есть нюанс при работе на айпаде, по крайней мере в Хроме. Но так просто не объяснишь. Передам при случае устно.

Есть нюанс при работе на айпаде, по крайней мере в Хроме. Но так просто не объяснишь. Передам при случае устно.

Ответить
Вот бы после размещения поста можно было и описание вставлять. А то приходится комментировать
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina06.08.15, 11:30ссылка на комментарий
Вот бы после размещения поста можно было и описание вставлять. А то приходится комментировать

Вот бы после размещения поста можно было и описание вставлять. А то приходится комментировать

Ответить
Так вроде можно: надо нажать на карандашик под "Добавить комментарий".
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko06.08.15, 14:02ссылка на комментарий
Так вроде можно: надо нажать на карандашик под "Добавить комментарий".

Так вроде можно: надо нажать на карандашик под «Добавить комментарий».

Ответить
Предлагаю убрать "Лучшее за неделю" — или переделать его в "за 2 недели", или оставить только за месяц и год. Сейчас в среднем по 15 постов в месяц.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin23.10.16, 23:41ссылка на комментарий
Предлагаю убрать "Лучшее за неделю" — или переделать его в "за 2 недели", или оставить только за месяц и год. Сейчас в среднем по 15 постов в месяц.

Предлагаю убрать «Лучшее за неделю» — или переделать его в «за 2 недели», или оставить только за месяц и год. Сейчас в среднем по 15 постов в месяц.

Ответить
Угу. Я на "лучшее за месяц" чето вообще ни разу не кликал, кажется. На "лучшее за год" 33 клика за последние 3 месяца.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko24.10.16, 1:29ссылка на комментарий
Угу. Я на "лучшее за месяц" чето вообще ни разу не кликал, кажется. На "лучшее за год" 33 клика за последние 3 месяца.

Угу. Я на «лучшее за месяц» чето вообще ни разу не кликал, кажется. На «лучшее за год» 33 клика за последние 3 месяца.

Ответить
а еще б хорошо увидеть список своих апвоутов (ну и даунвоутов). чтобы как сохранительная система работало.
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina26.06.13, 18:00ссылка на комментарий
а еще б хорошо увидеть список своих апвоутов (ну и даунвоутов). чтобы как сохранительная система работало.

а еще б хорошо увидеть список своих апвоутов (ну и даунвоутов). чтобы как сохранительная система работало.

Ответить
Работаем над этим!
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko27.06.13, 14:35ссылка на комментарий
Работаем над этим!

Работаем над этим!

Ответить
Я не смогла залогиниться через контакт.
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya26.01.13, 0:26ссылка на комментарий
Я не смогла залогиниться через контакт.

Я не смогла залогиниться через контакт.

Ответить
Что случилось? Ошибка?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko26.01.13, 0:42ссылка на комментарий
Что случилось? Ошибка?

Что случилось? Ошибка?

Ответить
да, unexpected token
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya26.01.13, 0:51ссылка на комментарий
да, unexpected token

да, unexpected token

Ответить
Ага, вижу, исправлю.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko26.01.13, 0:59ссылка на комментарий
Ага, вижу, исправлю.

Ага, вижу, исправлю.

Ответить
Должно работать.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko26.01.13, 1:25ссылка на комментарий
Должно работать.

Должно работать.

Ответить
А почему и в старой и новой версии если я вошел через вконтакте все равно существует кнопка "Связать с аккаунтом в соц. сети"? И после нажатия на нее ничего не происходит?
upvote
1
downvote
Юрий Михин26.01.13, 1:17ссылка на комментарий
А почему и в старой и новой версии если я вошел через вконтакте все равно существует кнопка "Связать с аккаунтом в соц. сети"? И после нажатия на нее ничего не происходит?

А почему и в старой и новой версии если я вошел через вконтакте все равно существует кнопка «Связать с аккаунтом в соц. сети»? И после нажатия на нее ничего не происходит?

Ответить
Ага, исправим. По идее это для того, чтобы можно было входить и с Фейсбука, и с Вконтакте в один и тот же аккаунт.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko26.01.13, 1:25ссылка на комментарий
Ага, исправим. По идее это для того, чтобы можно было входить и с Фейсбука, и с Вконтакте в один и тот же аккаунт.

Ага, исправим.

По идее это для того, чтобы можно было входить и с Фейсбука, и с Вконтакте в один и тот же аккаунт.

Ответить
Пока я не очень понял принцип по которому отображаются посты в сером прямоугольнике. Почему они озаглавлены «темы»? Идет случайный подбор по тегам или эта новая категория?
upvote
1
downvote
Иван Биченко26.01.13, 22:17ссылка на комментарий
Пока я не очень понял принцип по которому отображаются посты в сером прямоугольнике. Почему они озаглавлены «темы»? Идет случайный подбор по тегам или эта новая категория?

Пока я не очень понял принцип по которому отображаются посты в сером прямоугольнике. Почему они озаглавлены «темы»? Идет случайный подбор по тегам или эта новая категория?

Ответить
«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko26.01.13, 23:08ссылка на комментарий
«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.

«Темы» — это «теги» (наверное, надо их так везде будет назвать). Это случайная подборка постов с рейтингом больше двух. Для незалогиненных пользователей — это топы по темам.

Ответить
Круто выглядит! Блок упирается в самый конец страницы: http://cl.ly/Mefj Лечится: .post { margin-bottom: 1.5em } Ещё не смог залогиниться: http://cl.ly/MfAI И тут тоже что-то с марджинами: http://cl.ly/MfI9
upvote
1
downvote
Георгiй Тимощенко04.02.13, 20:44ссылка на комментарий
Круто выглядит! Блок упирается в самый конец страницы: http://cl.ly/Mefj Лечится: .post { margin-bottom: 1.5em } Ещё не смог залогиниться: http://cl.ly/MfAI И тут тоже что-то с марджинами: http://cl.ly/MfI9

Круто выглядит!

Блок упирается в самый конец страницы: http://cl.ly/Mefj
Лечится: .post { margin-bottom: 1.5em }

Ещё не смог залогиниться: http://cl.ly/MfAI
И тут тоже что-то с марджинами: http://cl.ly/MfI9

Ответить
А как у тебя в результате получилось залогиниться?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko04.02.13, 20:52ссылка на комментарий
А как у тебя в результате получилось залогиниться?

А как у тебя в результате получилось залогиниться?

Ответить
Перезагрузил страницу и оказался залогиненным.
upvote
1
downvote
Георгiй Тимощенко04.02.13, 21:38ссылка на комментарий
Перезагрузил страницу и оказался залогиненным.

Перезагрузил страницу и оказался залогиненным.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Клеточный автомат

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.09.15, 17:04ссылка на комментарий
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.

Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.

В целом, по-моему, оч красиво.

Ответить
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.09.15, 9:21ссылка на комментарий
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
4
downvote

Визуализация алгоритмов поиска пути

1 комментарий
upvote
4
downvote

«Воздушный ткацкий станок» — документация бреда (1810)

Описание
upvote
4
downvote

Приложение по визуализации радиосигналов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ковер + стол = анимированные рыбки (лауреат Red Dot 2011)

3 комментария
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Бассейны Кристена Мартинчика

1 комментарий
upvote
5
downvote

Дезориентирующий камуфляж кораблей Первой мировой

Описание
upvote
3
downvote

Плакаты Сигэо Фукуды в хорошем качестве

Описание
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
5
downvote

Цветы в психушке

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Цветы в дорожных ямах

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Подвешенные наоборот горшочки с зеленью

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чумная маска — предок венецианской, противогаз своих дней

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Настенная лампа с крутым «интерфейсом»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ночной сноубординг в светящемся LED-костюме

4 комментария
upvote
5
downvote

Потолки в Deus Ex: Human Revolution

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лампа в виде барнакла из Half-Life

Описание
upvote
4
downvote

Вступительные титры фильма «Войди в пустоту»

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
Загрузить еще