0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

На время убрали даунвоуты

10 комментариев и описание

Решили в качестве эксперимента убрать даунвоуты. Сейчас ими почти не пользуются, а если пользуются, то не совсем так, как мы планировали.

Если есть какие-то мысли по этому поводу — высказывайтесь здесь, будем очень рады!

PS У комментариев даунвоуты остались

Решили в качестве эксперимента убрать даунвоуты. Сейчас ими почти не пользуются, а если пользуются, то не совсем так, как мы планировали. Если есть какие-то мысли по этому поводу — высказывайтесь здесь, будем очень рады! PS У комментариев даунвоуты остались
Ответить
Расскажи немного, пожалуйста, как ими пользуются, и почему это «не так, как планировали».
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh08.08.12, 17:25ссылка на комментарий
Расскажи немного, пожалуйста, как ими пользуются, и почему это «не так, как планировали».

Расскажи немного, пожалуйста, как ими пользуются, и почему это «не так, как планировали».

Ответить
Странно, я думал, я ответил! Прости, что так долго. Сейчас слишком мало пользователей, чтобы это работало: один даунвоут имеет очень большую силу, особенно когда это первый голос, который уводит в ноль. Если это "случайный" голос, который не отражает общего мнения, то он бы быстро исправился, будь на сайте больше людей, но сейчас некоторые стирают посты, не дождавшись этой "корректировки". Даунвоуты должны означать "не хочу видеть подобного на Рисе". Сейчас они часто отражают отношение к тому, что по ссылке. Например, новый сайт "Рамблера", я думаю, должен был получить больший рейтинг, несмотря на то, что он плохой: это актуальная и интересная информация, которую хорошо знать всем заранее. Еще есть категория необъяснимых даунвоутов. Некоторые ссылки, которые, как мне кажется, должны были оказаться выше, даунвоутились одним-двумя пользователями, и спускались сильно ниже, чем хотелось бы (в рейтинге дня и - гораздо сильнее - в рейтинге по тегу). Например, сайт про ИП. Мне кажется, это случайные "флуктуации", которые не подвергаются корректировке в силу того, что для нее не достаточно пользователей. Важный момент: даунвоуты - это обидно, особенно когда они не объясняются. Если было бы много пользователей, то по правилу 90-9-1, кто-нибудь написал бы комментарий, объяснив, что не так. У нас сейчас иногда бывает так, что пользователь получает даунвоуты, но не понимает, за что - даже когда пост не совсем "мимо" Риса. Рейтинг имеет гораздо меньше смысла (стратегически), если он не объясняет пользователю, в чем он не прав. Он просто обижает его, и пользователь не возвращается. Короче, чем меньше пользователей, тем больше шанс, что хороший контент окажется гораздо ниже, чем должен быть (в силу отстутсивя корректировки). Это хуже, чем когда плохой контент оказывается выше, чем должен. Еще короче: лучше пропустить через фильтр посредственное, чем лишиться хорошего - причем, возможно, не одного поста, а целого пользователя.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko10.08.12, 1:31ссылка на комментарий
Странно, я думал, я ответил! Прости, что так долго. Сейчас слишком мало пользователей, чтобы это работало: один даунвоут имеет очень большую силу, особенно когда это первый голос, который уводит в ноль. Если это "случайный" голос, который не отражает общего мнения, то он бы быстро исправился, будь на сайте больше людей, но сейчас некоторые стирают посты, не дождавшись этой "корректировки". Даунвоуты должны означать "не хочу видеть подобного на Рисе". Сейчас они часто отражают отношение к тому, что по ссылке. Например, новый сайт "Рамблера", я думаю, должен был получить больший рейтинг, несмотря на то, что он плохой: это актуальная и интересная информация, которую хорошо знать всем заранее. Еще есть категория необъяснимых даунвоутов. Некоторые ссылки, которые, как мне кажется, должны были оказаться выше, даунвоутились одним-двумя пользователями, и спускались сильно ниже, чем хотелось бы (в рейтинге дня и - гораздо сильнее - в рейтинге по тегу). Например, сайт про ИП. Мне кажется, это случайные "флуктуации", которые не подвергаются корректировке в силу того, что для нее не достаточно пользователей. Важный момент: даунвоуты - это обидно, особенно когда они не объясняются. Если было бы много пользователей, то по правилу 90-9-1, кто-нибудь написал бы комментарий, объяснив, что не так. У нас сейчас иногда бывает так, что пользователь получает даунвоуты, но не понимает, за что - даже когда пост не совсем "мимо" Риса. Рейтинг имеет гораздо меньше смысла (стратегически), если он не объясняет пользователю, в чем он не прав. Он просто обижает его, и пользователь не возвращается. Короче, чем меньше пользователей, тем больше шанс, что хороший контент окажется гораздо ниже, чем должен быть (в силу отстутсивя корректировки). Это хуже, чем когда плохой контент оказывается выше, чем должен. Еще короче: лучше пропустить через фильтр посредственное, чем лишиться хорошего - причем, возможно, не одного поста, а целого пользователя.

Странно, я думал, я ответил! Прости, что так долго.

Сейчас слишком мало пользователей, чтобы это работало: один даунвоут имеет очень большую силу, особенно когда это первый голос, который уводит в ноль. Если это «случайный» голос, который не отражает общего мнения, то он бы быстро исправился, будь на сайте больше людей, но сейчас некоторые стирают посты, не дождавшись этой «корректировки».

Даунвоуты должны означать «не хочу видеть подобного на Рисе». Сейчас они часто отражают отношение к тому, что по ссылке. Например, новый сайт «Рамблера», я думаю, должен был получить больший рейтинг, несмотря на то, что он плохой: это актуальная и интересная информация, которую хорошо знать всем заранее.

Еще есть категория необъяснимых даунвоутов. Некоторые ссылки, которые, как мне кажется, должны были оказаться выше, даунвоутились одним-двумя пользователями, и спускались сильно ниже, чем хотелось бы (в рейтинге дня и — гораздо сильнее — в рейтинге по тегу). Например, сайт про ИП. Мне кажется, это случайные «флуктуации», которые не подвергаются корректировке в силу того, что для нее не достаточно пользователей.

Важный момент: даунвоуты — это обидно, особенно когда они не объясняются. Если было бы много пользователей, то по правилу 90-9-1, кто-нибудь написал бы комментарий, объяснив, что не так. У нас сейчас иногда бывает так, что пользователь получает даунвоуты, но не понимает, за что — даже когда пост не совсем «мимо» Риса. Рейтинг имеет гораздо меньше смысла (стратегически), если он не объясняет пользователю, в чем он не прав. Он просто обижает его, и пользователь не возвращается.

Короче, чем меньше пользователей, тем больше шанс, что хороший контент окажется гораздо ниже, чем должен быть (в силу отстутсивя корректировки). Это хуже, чем когда плохой контент оказывается выше, чем должен.

Еще короче: лучше пропустить через фильтр посредственное, чем лишиться хорошего — причем, возможно, не одного поста, а целого пользователя.

Ответить
Черт, не могу задаунвоутить этот пост
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.08.12, 17:41ссылка на комментарий
Черт, не могу задаунвоутить этот пост

Черт, не могу задаунвоутить этот пост

Ответить
на комментах тоже всё, что надо, отключено.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina09.08.12, 23:05ссылка на комментарий
на комментах тоже всё, что надо, отключено.

на комментах тоже всё, что надо, отключено.

Ответить
Исправил!
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko10.08.12, 2:35ссылка на комментарий
Исправил!

Исправил!

Ответить
Я читаю рис через "Mail" и сразу перехожу на те ссылки, которые интересны.
upvote
2
downvote
Александра Кирюшкина19.08.12, 18:59ссылка на комментарий
Я читаю рис через "Mail" и сразу перехожу на те ссылки, которые интересны.

Я читаю рис через «Mail» и сразу перехожу на те ссылки, которые интересны.

Ответить
оставь
upvote
1
downvote
Дмитрий Фомин09.08.12, 19:47ссылка на комментарий
оставь

оставь

Ответить
Тупо.
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya10.08.12, 1:02ссылка на комментарий
Тупо.

Тупо.

Ответить
и ты не можешь меня задаунвоутить!)
upvote
1
downvote
Anya Bolekhovskaya10.08.12, 1:03ссылка на комментарий
и ты не можешь меня задаунвоутить!)

и ты не можешь меня задаунвоутить!)

Ответить
Вот уже и могу! Посмотри, я там Антону ответил сверху.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko10.08.12, 2:35ссылка на комментарий
Вот уже и могу! Посмотри, я там Антону ответил сверху.

Вот уже и могу! Посмотри, я там Антону ответил сверху.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Статья про морские чудовища на старых картах (на BilbliOdissey)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Викторианская инфографика

3 комментария
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
upvote
5
downvote

Кто и как изобрел скотч

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Упорядоченные предметы

НАЧАЛОСЬ
upvote
4
downvote
Alexander Rai01.02.12, 12:59ссылка на комментарий
НАЧАЛОСЬ

НАЧАЛОСЬ

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

Мудборд Шнайдера

1 комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
3
downvote

Скамейка-трансформер

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Трейлер книжки про рисование пальцами

2 комментария
upvote
7
downvote

60 рисунков, сделанных детьми во время гражданской войны в Испании (1938)

Описание
upvote
6
downvote

«Кружок быстрого рисунка»: студия по рисунку и прочему изо

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Meduza: новый проект от бывшей редакции Ленты

Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.
upvote
4
downvote
Alexey Rumin20.10.14, 19:54ссылка на комментарий
Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.

Цвет, конечно, сразу задает нужное настроение.

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Расшифровка рассказа Галины Тимченко о редизайне Ленты.ру

Описание
upvote
5
downvote

Лента.ру тестирует Google Glass

1 комментарий
upvote
4
downvote

Бизнес-линч Воронежского на новую Ленту.ру (плюс про выделение ссылок)

Описание
upvote
4
downvote

Научпоп сайт от бывших лента.ру

1 комментарий
Загрузить еще