0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Фейсбук введет мидроллы (рекламу после 20-й секунды видео)

Описание

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях:

— Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд.
Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <…>
— У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок.
AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает.
— До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид.
— Лучше отделить рекламу от видео секундным «черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple.
— Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал.
— Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки.
— Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко.
— Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма.
— Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз.
— Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях: — Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд. Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <...> — У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок. AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает. — До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид. — Лучше отделить рекламу от видео секундным “черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple. — Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал. — Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки. — Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко. — Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма. — Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз. — Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Трейлер книжки про рисование пальцами

2 комментария
upvote
6
downvote

Курс по рисунку от Манна, Иванова и Фербера

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Промо ролик книги «Lets Make Some Great Art», который сделал Dan Britt из детских рисунков

The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434
upvote
4
downvote
Alexey Rumin31.05.13, 19:07ссылка на комментарий
The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434

The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Онлайн-рисовалка: детектор лицевых эмоций на основе нейронных сетей

пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах
upvote
3
downvote
Иван Биченко02.02.16, 11:12ссылка на комментарий
пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах

пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Дипломный мультфильм Сарины Нихей «Маленькие люди в шляпах»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Самые популярные видео от Nowness

Описание
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Элитные топоры

Описание
upvote
6
downvote

Эркер в самолете: vip-места с приоткрытым верхом

Описание
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Вывеска

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Выставка русских вывесок и рекламных плакатов в Новом Манеже

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Палатки с едой, перегруженные информацией

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Металлика» по-японски

"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).
upvote
4
downvote
Alice Springs05.12.12, 23:13ссылка на комментарий
"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).

«Аптека Гото(у)» — написано здесь (Гото — это фамилия. очень странная).

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Конвертер славянской письменности

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Тумблер про грамматические пособия

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Оруэлл о редактуре текстов

Описание
upvote
5
downvote

Оффлайн-переводчик на манер дополненной реальности

2 комментария
upvote
5
downvote

Бирман про формулировки объявлений в метро (и не только)

1 комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Сценарий «Королевства полной луны»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тони Жу («Every Frame a Painting») препарирует аниматора Чака Джонса

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.07.15, 10:01ссылка на комментарий
О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео — про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

Ответить
2 комментария и описание
Загрузить еще