https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях:
— Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд.
Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <…>
— У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок.
AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает.
— До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид.
— Лучше отделить рекламу от видео секундным «черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple.
— Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал.
— Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки.
— Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко.
— Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма.
— Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз.
— Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.