0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Фейсбук введет мидроллы (рекламу после 20-й секунды видео)

Описание

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях:

— Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд.
Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <…>
— У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок.
AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает.
— До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид.
— Лучше отделить рекламу от видео секундным «черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple.
— Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал.
— Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки.
— Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко.
— Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма.
— Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз.
— Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях: — Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд. Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <...> — У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок. AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает. — До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид. — Лучше отделить рекламу от видео секундным “черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple. — Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал. — Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки. — Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко. — Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма. — Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз. — Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Социалка о вреде курения

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт-инфографика про вред от добычи газа методом гидравлического разрыва пласта

1 комментарий
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт Таганской АТС

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Косметика от Adobe

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Все выступления с «Серебра набора»

3 комментария
upvote
4
downvote

Шрифтовое написание названия для станции «Лесопарковая» от студии Лебедева

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кагаров о муниципальных логотипах

Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт - на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.06.14, 22:24ссылка на комментарий
Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт - на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw

Эта хохлома возникает, потому что традиционный путь закрыт — на гербе области верблюд http://tinyurl.com/ohud8mw

Ответить
1 комментарий
upvote
2
downvote

Эркен Кагаров уходит из ПЦРД и рассказывает о том, как там все разваливается

1 комментарий
upvote
2
downvote

Логотип Ярославля от студии Лебедева

3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Дзен-советы от Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рокетбанк

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko07.09.13, 16:03ссылка на комментарий
Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Ответить
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/
upvote
3
downvote
Егор Тимощенко07.09.13, 17:24ссылка на комментарий
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Ответить
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!
upvote
3
downvote
Alexander Rai10.09.13, 19:16ссылка на комментарий
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Главред: редакторский сервис Максима Ильяхова

Описание
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Test The Text: редакторский сервис, который чистит текст от стоп-слов (опирается на Ильяхова)

Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?
upvote
3
downvote
Иван Биченко21.06.14, 12:56ссылка на комментарий
Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?

Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
6
downvote

Строительство мостов в Китае

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Мост Моисея (есть видео)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Пешеходный мост в Португалии

Описание
upvote
3
downvote

Сворачивающийся мост

3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Коллекция вступительных титров в кино

Описание
upvote
5
downvote

Title card'ы мультфильма «Adventure Time»

Описание
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
5
downvote

Заставка Эйрана Хиллели для конференции «Style Frames»

Описание
upvote
4
downvote

Заглавные титры кинофильмов (с 1920-х гг. до наших дней)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Изготовление обоев

Описание
upvote
5
downvote

Маска злого сварщика

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Пульты управления заводскими станками

Описание
upvote
4
downvote

Немного заводской мебели

Добавить комментарий
Загрузить еще