0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Фейсбук введет мидроллы (рекламу после 20-й секунды видео)

Описание

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях:

— Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд.
Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <…>
— У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок.
AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает.
— До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид.
— Лучше отделить рекламу от видео секундным «черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple.
— Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал.
— Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки.
— Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко.
— Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма.
— Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз.
— Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях: — Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд. Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <...> — У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок. AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает. — До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид. — Лучше отделить рекламу от видео секундным “черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple. — Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал. — Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки. — Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко. — Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма. — Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз. — Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
4
downvote

Простой тест с неожиданным объяснением от Нью-Йорк Таймс

1 комментарий
upvote
3
downvote

How strong is your vocabulary?

6 комментариев
upvote
3
downvote

Gremlins.js: инструмент для тестирования веб-приложений. Генерирует сотни случайных действий и записывает, какие из них ломают приложение

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Самооптимизирующийся A/B/C/D…-тестинг

Описание
upvote
2
downvote

Как «37 сигналов» тестировали свою длинную продающую страницу

Описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Новый Брет Виктор: «Будущее программирования»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Будущее, в котором меньше выразительности, чем в бутерброде

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Лекция Брета Виктора «Inventing on Principle» про принципы в дизайне

1 комментарий
upvote
2
downvote

Новый Брет Виктор: «Рисование динамических инфографик»

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Брет Виктор: «Как мыслить о немыслимом»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Эмулятор, отрехмеривающий 8-битные NES-игры

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

World Wide Maze — 3D-лабиринты из любых сайтов (только для телефонов с Хромом)

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.03.13, 13:50ссылка на комментарий
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

Ответить
2 комментария и описание
upvote
4
downvote

«Всё» — новая игра О'Рэйли, позволяющая играть за любые вещи во вселенной

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Картонные игрушки-джойстики для Нинтендо Свитч

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Финские дизайнеры исследуют русские промыслы

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Очередная разноформатная дизайн-студия из Гааги

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko11.02.15, 16:15ссылка на комментарий
О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

О, они сделали http://lust.nl/#projects-4989

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Дизайн-студия на пароме и процесс создания бутылки для виски

1 комментарий и описание
Загрузить еще