0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Фейсбук введет мидроллы (рекламу после 20-й секунды видео)

Описание

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях:

— Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд.
Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <…>
— У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок.
AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает.
— До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид.
— Лучше отделить рекламу от видео секундным «черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple.
— Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал.
— Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки.
— Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко.
— Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма.
— Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз.
— Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.

https://t.me/mediadepression/59 Андрей Уродов комментирует протестированные в Wall Street Journal видео с мидроллами, инструкции актуальны для большинства видео в соцсетях: — Благодаря autoplay просмотров дофига, но по факту, в среднем, юзера хватает только на первые 5 секунд. Те, кто досмотрел до рекламы (20%), смотрят дальше – отваливается процента 2%. <...> — У вас есть только 2 секунды в начале видео, чтобы словить внимание пользователя, который скроллит ленту. В идеале это анимация, которая объясняет конфликт материала, или хорошо сжатый и понятный заголовок. AJ+, специализирующиеся на Facebook-native видео, обычно фигачат заголовок и эмоцию в первые 2 секунды – крупный план решает. — До мидролла в первые 20 секунд нужно сделать полноценное высказывание. По сути – это ваш лид. — Лучше отделить рекламу от видео секундным “черным экраном”, чтобы у зрителей не возникало ощущение того, что Мистер Пропер врывается в новость про акции Apple. — Несмотря на то, что 80-90% смотрят ваши видосы без звука – звук должен быть. Лучше если субтитры в видео еще будет читать голос репортера, который готовил материал. — Репортер обязательно должен посмотреть видео перед публикацией, даже если он уже где-нибудь лежит пьяный, так как текст, придуманный создателем видоса может содержать фактические ошибки. — Видео выходят в вертикальном формате специально для тех, кто читает Facebook WSJ с телефона, поэтому на компике они смотрятся мелко. — Чем меньше текста и графики в одном фрейме, тем лучше. Если текста больше, чем в одной фразе, лучше разбить высказывание на два фрейма. — Глаз пользователя следит за анимацией, поэтому не стоит пилить текст в верхней части экрана, если график летит пикирует вниз. — Если вам на секунду показалось, что вы сделали говно, то так покажется всем читателям.
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Научно-популярный фильм «Я и другие», 1971 год

Описание
upvote
6
downvote

Как Убер манипулирует водителями, используя психологические трюки

Описание
upvote
4
downvote

Кресло Фрейда

Описание
upvote
4
downvote

«Воздушный ткацкий станок» — документация бреда (1810)

Описание
upvote
10
downvote

Карманные синтезаторы от Teenage Engineering

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Сайт яваскриптовой библиотеки поиска пути демонстрирует ее работу прямо на главной

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сервис для вебхостинга

Описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Делаем программируемое зеркало своими руками

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
6
downvote

WeAreDumb — футболки Дэвида О'Рэйли на базе Комик санса

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шарики, выглядящие как куски мяса

Описание
upvote
6
downvote

Кинематографический масс-культ в стиле древних арабских картин

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

DEVICE 6 — книга-игра для iOS (видео-обзор)

2 комментария
upvote
6
downvote

Ностальгический проект Яндекс.Музыки про Винамп

1 комментарий
upvote
5
downvote

Сайт, нарисованный программистами

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Опубликованы результаты трех дизайнерских вакансий на сайте Студии Лебедева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Новое интервью Лебедева «Афише»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Отзывы больших дизайнеров о логотипе Парка Горького

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
4
downvote

Саунд-дизайнеры обсуждают звуки из классики компьютерных игр (1972-1998)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание
upvote
2
downvote

Сюжетная структура «кишотенкетсу» в дизайне уровней Super Mario 3D World

Описание
Загрузить еще