типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
Ответить
По правилам Международной Федерации Шахматной Игры по Переписке ходы записываются в цифровой нотации. Это было сделано для удобства передачи информации о ходах по телеграфу и из-за того, что в разных странах используются разные названия фигур.
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64