0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Medium.com: минималистичная контент-платформа от Obvious Corp.

3 комментария и описание

Почитать:
«Цукенберг Позвонит»: www.siliconrus.com/...

«Техкранч»: techcrunch.com/...

«Ридрайтвеб»:
www.readwriteweb.com/...

Почитать: «Цукенберг Позвонит»: http://www.siliconrus.com/2012/08/medium-not-too-big-not-too-small-mozhno-li-sozdat-the-next-big-thing-s-pomoshhyu-dizayna-i-minimalizma/ «Техкранч»: http://techcrunch.com/2012/08/14/medium-publishing/ «Ридрайтвеб»: http://www.readwriteweb.com/archives/read-only-launch-for-medium-branch-but-twitter-founders-promise-more.php
Ответить
На самом деле, самое главное - то, что наконец-то появилась блог-платформа с хорошей типографикой по умолчанию.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko16.08.12, 21:08ссылка на комментарий
На самом деле, самое главное - то, что наконец-то появилась блог-платформа с хорошей типографикой по умолчанию.

На самом деле, самое главное — то, что наконец-то появилась блог-платформа с хорошей типографикой по умолчанию.

Ответить
В этом сайте мне нравится его продуманная адаптивность под любые разрешения. Под этим я подразумеваю не только то, что сайт "готов под ретину". Но и то, что страницы отображают ровно тот объем информации, который пользователь может воспринять со своего устройства. Например, фоточка автора статьи — второстепенная информация — исчезает при просмотре с мобильной версии, чтобы не перегружать страницу. Так называемая, ответственная верстка.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова04.01.14, 19:40ссылка на комментарий
В этом сайте мне нравится его продуманная адаптивность под любые разрешения. Под этим я подразумеваю не только то, что сайт "готов под ретину". Но и то, что страницы отображают ровно тот объем информации, который пользователь может воспринять со своего устройства. Например, фоточка автора статьи — второстепенная информация — исчезает при просмотре с мобильной версии, чтобы не перегружать страницу. Так называемая, ответственная верстка.

В этом сайте мне нравится его продуманная адаптивность под любые разрешения. Под этим я подразумеваю не только то, что сайт «готов под ретину». Но и то, что страницы отображают ровно тот объем информации, который пользователь может воспринять со своего устройства. Например, фоточка автора статьи — второстепенная информация — исчезает при просмотре с мобильной версии, чтобы не перегружать страницу. Так называемая, ответственная верстка.

Ответить
Ссылка на «медиум» самих Obvious Corp. — https://medium.com/c/2a65aec3167b (кто не знает, они сделали «Твиттер»)
upvote
1
downvote
Alexander Rai16.08.12, 17:50ссылка на комментарий
Ссылка на «медиум» самих Obvious Corp. — https://medium.com/c/2a65aec3167b (кто не знает, они сделали «Твиттер»)

Ссылка на «медиум» самих Obvious Corp. — https://medium.com/c/2a65aec3167b
(кто не знает, они сделали «Твиттер»)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Рабочие столы средневековых ученых

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Ковер + стол = анимированные рыбки (лауреат Red Dot 2011)

3 комментария
upvote
4
downvote

Полостный стол Анны Лотовой

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Столы с книгами на сайте Printed Matter

Описание
upvote
3
downvote

Скамейка-трансформер

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
9
downvote

Бюллетень с референдума о присоединении Австрии к Германии (1938)

Описание
upvote
9
downvote

Библия Гутенберга в высоком разрешении

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция Нью-Йоркской библиотеки в открытом доступе

Описание
upvote
7
downvote

Вывеска

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
7
downvote

Кингсли (справа) — маскот футбольного клуба «Патрик Тисл» от Дэвида Шригли (слева)

Описание
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Плакаты Дэвида Рудника (и клипы в описании)

Описание
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Подробный процесс создания пакетов лебедевского кафе

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Большое интервью Людвига Быстроновского (2009 г.)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще