0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Шрифт для создания инфографики (т.е. сам шрифт создает инфографику)

1 комментарий
Ответить
Ух ты!
upvote
1
downvote
Alexander Rai01.07.12, 20:58ссылка на комментарий
Ух ты!

Ух ты!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шрифты кассовые в ассортименте

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Аналоговая пикселизация от остроумного немецкого медиа-художника

2 комментария
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Сколько стоят логотипы? От 0$ до 211 000 000$, например

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Новый логотип DC Comics

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin22.01.12, 6:25ссылка на комментарий
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Ответить
6 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Новый логотип Дюссельдорфа

1 комментарий
upvote
8
downvote

Сайт конференции Bloomberg Businessweek Design 2016

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Обложка Bloomberg Businessweek про ураган Сэнди

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Визуализация Блумберга про глобальное потепление

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Постеры Браулио Амадо

Описание
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Инсталляции с техникой от SWAMP

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Small Worlds — красивая игрушка на флэше с неожиданным финалом

4 комментария
upvote
5
downvote

Игра, в которой ты играешь за медведя, который водит машину (в описании — ссылка для скачивания)

Описание
upvote
5
downvote

Сравнительные размеры вселенной

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ishkur's Guide to Electronic Music

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Извинение от производителя тампонов (см. описание)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще