0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Сайт Лувра

4 комментария и описание

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home
Ответить
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko27.02.12, 14:00ссылка на комментарий
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт.

Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть.

Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций.

На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры).

Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика).

А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Ответить
Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.03.12, 18:55ссылка на комментарий
Супер

Супер

Ответить
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова27.02.12, 12:04ссылка на комментарий
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
http://www.louvre.fr/en/user/register

кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Лекция Шнайдера на TEDx

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.09.13, 18:06ссылка на комментарий
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.

Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Как чувак сделал тостер с нуля (есть русские субтитры)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Лекция с ТЕД о том, как природные «технологии» вдохновляют инженеров

4 комментария и описание
upvote
3
downvote

Лекция о том, какая сила заставляет людей покупать (довольно близко Бодрийяру) — есть русские субтитры

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Лекция про будущее 3D-печати: гигантские роботизированные принтеры будут «печатать» дома

Описание
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Текущая стадия реконструкции госпиталя святой Елизаветы в Вашингтоне

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимация и негативное пространство

6 комментариев
upvote
7
downvote

Философские предупреждающие знаки от Тафти

Описание
upvote
5
downvote

CSS для имитации книг Тафти

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тафти о диаграммах Ганта и системах управления проектами (есть его макеты)

2 комментария
upvote
4
downvote

ET Bembo (веб-версия шрифта, который используется в книгах Тафти)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Тафти развенчивает миф о 7 вещах, которые человек может одновременно держать в голове (комментарии тоже интересные)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
5
downvote

Архитектурный алфавит Антонио Басоли (1839)

Описание
upvote
5
downvote

Шнайдер рассказывает про всякое

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

719 ячеек — герб Ричарда Гренвилля, III герцога Букингемского (1823-1889)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Коллекции Хьюстонской Цифровой библиотеки

Описание
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Слайдер гнева на странице ФБК про отмену пенсионных накоплений за 2014 г.

Описание
upvote
4
downvote

Письмо монгольского хана Ольджейту французскому королю с предложением о союзе (XIV в.)

Описание
upvote
3
downvote

«Почта ненависти» — гадкие открытки мистера Бинго

2 комментария
Загрузить еще