Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент - информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа "говно", "блевота" и "уныние", в Интернете и так достаточно.
Один из моих любимых комментов на Рисе: http://langsam.ru/ris/comment/1986
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент — информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа «говно», «блевота» и «уныние», в Интернете и так достаточно.
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент - информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа "говно", "блевота" и "уныние", в Интернете и так достаточно.
Один из моих любимых комментов на Рисе: http://langsam.ru/ris/comment/1986
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Какая-то блевота, простите.
Я, кстати, такую критику сам всегда даунвоучу и всех призываю даунвоутить.
Хороший критический коммент — информативный. Какие именно решения неудачные? Почему? Кто уже сделал хорошо? Чего не хватает в существующих решениях?
А проявлений вот этого дизайнерского и околодизайнерского дискурса, разбрасывающегося терминами типа «говно», «блевота» и «уныние», в Интернете и так достаточно.
Один из моих любимых комментов на Рисе: http://langsam.ru/ris/comment/1986
Ну я ожидал даунвоута и специально на это пошел.