одежда, галерея, сайты, украшения, музыкальные инструменты, мебель, дорогие вещи, деньги, инструменты, животные, искусство, игрушки, уличная мебель, сумки, дерево, можно купить, оружие, посуда, архивы, маски, религия, ножи, текстиль, скульптура, Африка, надгробия, шлемы, головные уборы, защита, двери, вышивка одежда галерея сайты украшения музыкальные инструменты мебель дорогие вещи деньги инструменты животные искусство игрушки уличная мебель сумки дерево можно купить оружие посуда архивы маски религия ножи текстиль скульптура Африка надгробия шлемы головные уборы защита двери вышивка |
Длинная продающая страница называется «Лендинг».
Википедия вам в помощь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лендинг_страница
Смотри, Рис автоматически вставляет палки в колеса твоей аргументации)
Ну и там нет ни слова про длинную
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.