| ru.wikipedia.org/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B1%D0%BE |
| Кто-нибудь знает, чем он занимался последние 2 года и чем будет заниматься теперь?
|
| Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
|
| Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
|
|
|
| Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
|
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
пуф
как же вяло рейтингуют!
Стас, давай может возможность многократного голосования? за деньги?
Рюмин совсем не в прайм-тайм выложил пост)
Зови знакомых — пусть они дорейтингуют!