Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Ответить
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Ответить
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Ответить
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере — честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Ответить
Здорово, что все во что слабо верится, вроде «свежей говядины» в гамбургере - честно перечеркнуто.
Ну и выпирающие иконические кавычки вдруг исчезли, это тоже радует.
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:
1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви
Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
Длинная продающая страница называется «Лендинг».
Википедия вам в помощь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лендинг_страница
Смотри, Рис автоматически вставляет палки в колеса твоей аргументации)
Ну и там нет ни слова про длинную
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.