0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

15 комментариев и описание

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.
Ответить
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.12.13, 11:49ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.

Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

Ответить
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:16ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями?

См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Ответить
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.
upvote
5
downvote
Роман Плотников21.12.13, 21:34ссылка на комментарий
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T — реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) — любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Ответить
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос
upvote
2
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:21ссылка на комментарий
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос

Рекомендую:
3.40 — вызов поезда
4.50 — спор братьев-минотавров
5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты)
8.55 — дракон попадает в пылесос

Ответить
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет
upvote
1
downvote
Alexey Rumin17.05.14, 16:10ссылка на комментарий
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Ответить
Да, все перепуталось почему-то (
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.05.14, 10:54ссылка на комментарий
Да, все перепуталось почему-то (

Да, все перепуталось почему-то (

Ответить
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 15:49ссылка на комментарий
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Ответить
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.05.14, 21:36ссылка на комментарий
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46

Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM
Вызов поезда — 5.51
Минотавры — 1.46

Ответить
HD! Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:42ссылка на комментарий
HD! Супер

HD! Супер

Ответить
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko21.12.13, 20:40ссылка на комментарий
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Ответить
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 21:19ссылка на комментарий
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Но выход за «пределы» боя такой же значительный (космос как минимум).

Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его «метафора» (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Ответить
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.12.13, 12:26ссылка на комментарий
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома.

Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Ответить
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina20.12.13, 16:52ссылка на комментарий
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg

овечья шуба media-cache-ak0.pinimg.com/...

Ответить
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:22ссылка на комментарий
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Ответить
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:23ссылка на комментарий
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Статья в Нью-Йорк Таймс про геймификацию выдаёт ачивки за чтение

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
7
downvote

Как зависят шансы на поступление в колледж от благосостояния родителей: нарисуйте график и сравните с реальными данными

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Рокетбанк

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko07.09.13, 16:03ссылка на комментарий
Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Ответить
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/
upvote
3
downvote
Егор Тимощенко07.09.13, 17:24ссылка на комментарий
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Ответить
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!
upvote
3
downvote
Alexander Rai10.09.13, 19:16ссылка на комментарий
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
7
downvote

Сайт про индийские ковры студии Oyyo

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Новый Брет Виктор: «Будущее программирования»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Будущее, в котором меньше выразительности, чем в бутерброде

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Лекция Брета Виктора «Inventing on Principle» про принципы в дизайне

1 комментарий
upvote
2
downvote

Новый Брет Виктор: «Рисование динамических инфографик»

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Брет Виктор: «Как мыслить о немыслимом»

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Инфографика «Полет на луну» от НАСА (1967)

Описание
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
7
downvote

Обложки детских корейских книжек 60-х (там еще ссылка на обложки 50-х)

Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства):  http://i.imgur.com/F2YcC.jpg
upvote
3
downvote
Ivan Rybolovlev18.05.12, 17:27ссылка на комментарий
Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства):  http://i.imgur.com/F2YcC.jpg

Вот еще стилистически преемственное, но отечественного производства (тоже 60е, папина книжка из детства): 
http://i.imgur.com/F2YcC.jpg

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Швабры в больнице

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Vagina Wall

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Биханс Полины Кукушкиной

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Шон Гриффитс надстроит свой «Голубой дом»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Настенный гексагонально-диагональный конструктор

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще