0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Пятничные ссылки

18 комментариев
Ответить
TED: кропотливый лайфхак сайта знакомств - http://www.ted.com/talks/lang/ru/amywebbhowihackedonlinedating.html
upvote
5
downvote
Alexey Rumin13.12.13, 17:48ссылка на комментарий
TED: кропотливый лайфхак сайта знакомств - http://www.ted.com/talks/lang/ru/amywebbhowihackedonlinedating.html

TED: кропотливый лайфхак сайта знакомств — www.ted.com/...

Ответить
Выдающееся интервью с медиатеоретиком Маршаллом Маклюэном для "Плэйбоя" 1969 года - http://theoryandpractice.ru/posts/8183-marshall_playboy
upvote
4
downvote
Alexey Rumin13.12.13, 17:37ссылка на комментарий
Выдающееся интервью с медиатеоретиком Маршаллом Маклюэном для "Плэйбоя" 1969 года - http://theoryandpractice.ru/posts/8183-marshall_playboy

Выдающееся интервью с медиатеоретиком Маршаллом Маклюэном для «Плэйбоя» 1969 года — theoryandpractice.ru/...

Ответить
Большая коллекция игрушечных машинок: http://little-wheels.co.uk/
upvote
4
downvote
Alexander Rai15.12.13, 1:27ссылка на комментарий
Большая коллекция игрушечных машинок: http://little-wheels.co.uk/

Большая коллекция игрушечных машинок: http://little-wheels.co.uk/

Ответить
Мне кажется, это заслуживает отдельного поста.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin16.12.13, 0:04ссылка на комментарий
Мне кажется, это заслуживает отдельного поста.

Мне кажется, это заслуживает отдельного поста.

Ответить
Карта звуков: http://aporee.org/maps/
upvote
4
downvote
Alexander Rai15.12.13, 1:29ссылка на комментарий
Карта звуков: http://aporee.org/maps/

Карта звуков: http://aporee.org/maps/

Ответить
Мне кажется, это тоже заслуживает отдельного поста.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin16.12.13, 0:07ссылка на комментарий
Мне кажется, это тоже заслуживает отдельного поста.

Мне кажется, это тоже заслуживает отдельного поста.

Ответить
"Кушетка" - павильон теннисного клуба от MVRDV http://www.mvrdv.nl/projects/tennis_club/gallery.html
upvote
3
downvote
Alexey Rumin13.12.13, 17:21ссылка на комментарий
"Кушетка" - павильон теннисного клуба от MVRDV http://www.mvrdv.nl/projects/tennis_club/gallery.html

«Кушетка» — павильон теннисного клуба от MVRDV www.mvrdv.nl/...

Ответить
Суданский клип с минималистичным поплавом - http://www.youtube.com/watch?v=bJEB30Hdb4I - последовательное перечисление 7 приемов
upvote
3
downvote
Alexey Rumin13.12.13, 17:25ссылка на комментарий
Суданский клип с минималистичным поплавом - http://www.youtube.com/watch?v=bJEB30Hdb4I - последовательное перечисление 7 приемов

Суданский клип с минималистичным поплавом — http://www.youtube.com/watch?v=bJEB30Hdb4I — последовательное перечисление 7 приемов

Ответить
Голландский архитектор Ван Лохем строит в 20-х рабочий поселок в Кемерово http://www.shulpyakov.ru/?action=cityView&id=49
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.12.13, 17:57ссылка на комментарий
Голландский архитектор Ван Лохем строит в 20-х рабочий поселок в Кемерово http://www.shulpyakov.ru/?action=cityView&id=49

Голландский архитектор Ван Лохем строит в 20-х рабочий поселок в Кемерово www.shulpyakov.ru/...

Ответить
Голенькие часы http://lovedbdb.com/nudemenClock/index2.html
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina14.12.13, 11:22ссылка на комментарий
Голенькие часы http://lovedbdb.com/nudemenClock/index2.html
Ответить
Клевая анимация иконки вай-фая: http://i.imgur.com/k7T4G4z.gif
upvote
2
downvote
Alexander Rai15.12.13, 2:23ссылка на комментарий
Клевая анимация иконки вай-фая: http://i.imgur.com/k7T4G4z.gif

Клевая анимация иконки вай-фая: http://i.imgur.com/k7T4G4z.gif

Ответить
Коллекция постеров малобюджетного кино: http://imgur.com/a/XNZ47
upvote
1
downvote
Alexander Rai13.12.13, 17:56ссылка на комментарий
Коллекция постеров малобюджетного кино: http://imgur.com/a/XNZ47

Коллекция постеров малобюджетного кино: http://imgur.com/a/XNZ47

Ответить
Странным образом в коллекцию попали «Метрополис» и «Обыкновенный фашизм»
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin14.12.13, 15:21ссылка на комментарий
Странным образом в коллекцию попали «Метрополис» и «Обыкновенный фашизм»

Странным образом в коллекцию попали «Метрополис» и «Обыкновенный фашизм»

Ответить
а также через тернии к звездам и кабинет доктора калигари.
upvote
1
downvote
Alice Springs15.12.13, 22:07ссылка на комментарий
а также через тернии к звездам и кабинет доктора калигари.

а также через тернии к звездам и кабинет доктора калигари.

Ответить
Но «Тернии к звездам» ближе подходят под определение малобюджетного кино.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin16.12.13, 0:05ссылка на комментарий
Но «Тернии к звездам» ближе подходят под определение малобюджетного кино.

Но «Тернии к звездам» ближе подходят под определение малобюджетного кино.

Ответить
Каким будет оружие через 10 лет - http://vozduh.afisha.ru/technology/kakim-budet-oruzhie-cherez-10-let/
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.12.13, 18:04ссылка на комментарий
Каким будет оружие через 10 лет - http://vozduh.afisha.ru/technology/kakim-budet-oruzhie-cherez-10-let/

Каким будет оружие через 10 лет — vozduh.afisha.ru/...

Ответить
Громадный сайт про классные офисы: http://officesnapshots.com/
upvote
1
downvote
Alexander Rai15.12.13, 2:17ссылка на комментарий
Громадный сайт про классные офисы: http://officesnapshots.com/

Громадный сайт про классные офисы: http://officesnapshots.com/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
6
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Студенты Стрелки посчитали Москву (2012)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Руководство по обустройству города (Нью-Йорк)

3 комментария
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Подборка чудовищных детских площадок (в трех частях)

http://lh4.ggpht.com/abramsv/SBuvICdo3-I/AAAAAAAAQFM/JKZp42XBGpM/s800/1010.jpg !!
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko04.07.14, 11:50ссылка на комментарий
http://lh4.ggpht.com/abramsv/SBuvICdo3-I/AAAAAAAAQFM/JKZp42XBGpM/s800/1010.jpg !!
Ответить
4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Архитектурные книги Лоры Жуан

Описание
upvote
4
downvote

Заколка от Humans Since 1982

Описание
upvote
4
downvote

Object Oriented – Rafael (music of objects)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вещи из волос и смолы

Описание
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
6
downvote

Сколько стоят логотипы? От 0$ до 211 000 000$, например

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Поучительная история про неудачное сотрудничество студии «Баланс белого» с «Яндексом»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новый параграф Ководства: «Отсутствие ограничений»

1 комментарий
upvote
5
downvote

5-го марта Илья Синельников раздаст советы в Коворкафе

Описание
upvote
4
downvote

Немного заводской мебели

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

50 стульев Нендо, основанных на приемах из манги

1 комментарий
upvote
3
downvote

Стулья и кресла, созданные известными дизайнерами

1 комментарий
upvote
3
downvote

Стулья из листового металла

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Стул-рюкзак на пазах

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Самые популярные видео от Nowness

Описание
upvote
7
downvote

Реклама Canal+

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
Загрузить еще