0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Фонтанирующая зубная щетка

2 комментария
Ответить
Нужен тег First World Problems.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko28.06.12, 23:41ссылка на комментарий
Нужен тег First World Problems.

Нужен тег First World Problems.

Ответить
Классно, что на первой картинке она просто летает
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова29.06.12, 0:25ссылка на комментарий
Классно, что на первой картинке она просто летает

Классно, что на первой картинке она просто летает

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кухня будущего от IKEA

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ikea Hackers

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Как паллеты сделали возможной современную экономику

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Гео-паззл на холодильник

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Конструктор роботов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лекция Штанга о графическом напряжении с клевым симулятором

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Создание табуреток из магнитной жижи

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Пятничные ссылки

http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 11:16ссылка на комментарий
http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

http://iloveyoulikeafatladylovesapples.com/ — странная затягивающая флэш-игра с иллюстрации.

Ответить
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg
upvote
6
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:25ссылка на комментарий
разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

разобраться в кодировке http://i.imgur.com/0qo6aw6.jpg

Ответить
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/
upvote
5
downvote
Alexander Rai18.10.13, 15:16ссылка на комментарий
Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: http://apparatmag.com/news/app-of-the-day-type-rider/

Type:Rider — очень красивый платформер про историю типографики: apparatmag.com/...

Ответить
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
upvote
5
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 15:58ссылка на комментарий
Диско-печь http://blog.madamemohr.com/?p=201
Ответить
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/
upvote
4
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 16:02ссылка на комментарий
Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Алгоритмическая скульптура при помощи 3D-принтера http://www.digital-grotesque.com/

Ответить
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 17:22ссылка на комментарий
Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Глюк на Рисе! Чтобы запостить комментарий сюда, зайдите на страницу поста: http://langsam.ru/ris/post/2558

Ответить
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina18.10.13, 17:48ссылка на комментарий
иллюзии и ретро http://www.techeblog.com/index.php/tech-gadget/these-are-not-real-cars-just-a-mind-bending-optical-illusion#jhqZHPwl7hhhLyMV.01

иллюзии и ретро www.techeblog.com/...

Ответить
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com
upvote
3
downvote
Alexey Rumin18.10.13, 17:26ссылка на комментарий
Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Транскрбирование станций метро Москвы и Санкт-Петербурга для иностранцев через понятные им созвучия http://altmetromap.com

Ответить
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.10.13, 17:56ссылка на комментарий
ножи одноразовые http://www.industrialfacility.co.uk/wo_files/images/projects/Kitchenware/Cutlery/04.jpg

ножи одноразовые www.industrialfacility.co.uk/...

Ответить
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko18.10.13, 13:52ссылка на комментарий
http://www.vice.com/spring-breakers/meet-the-atl-twins-part-1 — довольно нормальные чувачки.

www.vice.com/... — довольно нормальные чувачки.

Ответить
22 комментария и описание
upvote
7
downvote

Пятничные ссылки

Обложка советской книги «Условность древнего искусства» 1970 год: http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg
upvote
7
downvote
Constantin Pulyarkin04.10.13, 11:19ссылка на комментарий
Обложка советской книги «Условность древнего искусства» 1970 год: http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg

Обложка советской книги «Условность древнего искусства» 1970 год: http://i.imgur.com/3XJ4p2q.jpg

Ответить
http://www.novator55.ru/black/ — "черный список" продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko04.10.13, 11:28ссылка на комментарий
http://www.novator55.ru/black/ — "черный список" продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)

http://www.novator55.ru/black/ — «черный список» продуктов омского гипермаркета; включает зразы, шпикачки и ризотто («Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»)

Ответить
http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает)
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko04.10.13, 11:16ссылка на комментарий
http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает)

http://stylemistake.com/led.html — 3 лампочки, управляемые из интернета (потыкайте, правда работает)

Ответить
Чувак собирает фотографии с Первой мировой войны: http://www.flickr.com/photos/drakegoodman/ (есть очень крутое, например, http://i.imgur.com/3ROikl8.jpg)
upvote
5
downvote
Alexander Rai05.10.13, 10:28ссылка на комментарий
Чувак собирает фотографии с Первой мировой войны: http://www.flickr.com/photos/drakegoodman/ (есть очень крутое, например, http://i.imgur.com/3ROikl8.jpg)

Чувак собирает фотографии с Первой мировой войны: http://www.flickr.com/photos/drakegoodman/ (есть очень крутое, например, http://i.imgur.com/3ROikl8.jpg)

Ответить
http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/2013/10/03/228878659/how-snowdens-email-provider-tried-to-foil-the-fbi-using-tiny-font — как почтовый провайдер Сноудена подчинился требованиям ФБР прислать шифровальные ключи (на 12 листах четвертым кеглем)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko04.10.13, 11:16ссылка на комментарий
http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/2013/10/03/228878659/how-snowdens-email-provider-tried-to-foil-the-fbi-using-tiny-font — как почтовый провайдер Сноудена подчинился требованиям ФБР прислать шифровальные ключи (на 12 листах четвертым кеглем)

www.npr.org/... — как почтовый провайдер Сноудена подчинился требованиям ФБР прислать шифровальные ключи (на 12 листах четвертым кеглем)

Ответить
http://app.thefacesoffacebook.com/ — миллиард пользователей Фейсбука на одной странице (в виде пикселей)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko04.10.13, 11:18ссылка на комментарий
http://app.thefacesoffacebook.com/ — миллиард пользователей Фейсбука на одной странице (в виде пикселей)

http://app.thefacesoffacebook.com/ — миллиард пользователей Фейсбука на одной странице (в виде пикселей)

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Пятничные ссылки

Профессиональный дорожный леттеринг в Лондоне https://vimeo.com/36167291
upvote
6
downvote
Nastya Yarullina04.04.14, 16:51ссылка на комментарий
Профессиональный дорожный леттеринг в Лондоне https://vimeo.com/36167291

Профессиональный дорожный леттеринг в Лондоне https://vimeo.com/36167291

Ответить
Сушки «Лагерные» http://i.imgur.com/21sC10x.jpg PS Спасибо за пост, совсем забыл! :-)
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko04.04.14, 19:53ссылка на комментарий
Сушки «Лагерные» http://i.imgur.com/21sC10x.jpg PS Спасибо за пост, совсем забыл! :-)

Сушки «Лагерные» http://i.imgur.com/21sC10x.jpg

PS Спасибо за пост, совсем забыл! :-)

Ответить
Стук сердца какого-то чувака в прямом эфире: http://onehumanheartbeat.com/
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko04.04.14, 19:54ссылка на комментарий
Стук сердца какого-то чувака в прямом эфире: http://onehumanheartbeat.com/

Стук сердца какого-то чувака в прямом эфире: http://onehumanheartbeat.com/

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Пятничные ссылки

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/1009699_220767171411644_1667708644_o.jpg — внешнее кондиционирование в автокафе, 1957 г.
upvote
5
downvote
Alexander Rai16.08.13, 14:08ссылка на комментарий
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/1009699_220767171411644_1667708644_o.jpg — внешнее кондиционирование в автокафе, 1957 г.

fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/... — внешнее кондиционирование в автокафе, 1957 г.

Ответить
http://www.pointerpointer.com/ — находит фотографии, на которых палец указывает на курсор. Сложно описать.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko16.08.13, 15:59ссылка на комментарий
http://www.pointerpointer.com/ — находит фотографии, на которых палец указывает на курсор. Сложно описать.

http://www.pointerpointer.com/ — находит фотографии, на которых палец указывает на курсор. Сложно описать.

Ответить
Классный логотип лейбла «Friends of Friends Music»: http://dublab.com/lazy-brow-friends-of-friends-radio-02-01-13/ (музыка тоже крутая)
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin16.08.13, 18:48ссылка на комментарий
Классный логотип лейбла «Friends of Friends Music»: http://dublab.com/lazy-brow-friends-of-friends-radio-02-01-13/ (музыка тоже крутая)

Классный логотип лейбла «Friends of Friends Music»: dublab.com/...

(музыка тоже крутая)

Ответить
Очень клевый Тумблер: http://e-g-g-g-g.tumblr.com/
upvote
3
downvote
Alexander Rai16.08.13, 14:18ссылка на комментарий
Очень клевый Тумблер: http://e-g-g-g-g.tumblr.com/

Очень клевый Тумблер: http://e-g-g-g-g.tumblr.com/

Ответить
http://www.siliconrus.com/2013/08/komu-nuzhen-krutoy-dizayner-dorogo/ — дизайнер, который «начал небольшой тренд в сети», ищет работу (от 150 000 р.)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko16.08.13, 16:00ссылка на комментарий
http://www.siliconrus.com/2013/08/komu-nuzhen-krutoy-dizayner-dorogo/ — дизайнер, который «начал небольшой тренд в сети», ищет работу (от 150 000 р.)

www.siliconrus.com/... — дизайнер, который «начал небольшой тренд в сети», ищет работу (от 150 000 р.)

Ответить
12 комментариев и описание
upvote
6
downvote

Пятничные ссылки

Француз в пустыне сделал из сломанной машины мотоцикл http://www.furfurmag.ru/furfur/all/heroes-furfur/167233-frantsuzskiy-elektrik-spassya-iz-pustyni-peredelav-svoyu-mashinu-v-mototsikl
upvote
6
downvote
Alexey Rumin25.10.13, 11:47ссылка на комментарий
Француз в пустыне сделал из сломанной машины мотоцикл http://www.furfurmag.ru/furfur/all/heroes-furfur/167233-frantsuzskiy-elektrik-spassya-iz-pustyni-peredelav-svoyu-mashinu-v-mototsikl

Француз в пустыне сделал из сломанной машины мотоцикл www.furfurmag.ru/...

Ответить
Тумблер с клевыми минималистичными гифками: http://slimjimstudios.tumblr.com/
upvote
5
downvote
Alexander Rai25.10.13, 14:10ссылка на комментарий
Тумблер с клевыми минималистичными гифками: http://slimjimstudios.tumblr.com/

Тумблер с клевыми минималистичными гифками: http://slimjimstudios.tumblr.com/

Ответить
Как чувствует себя дизайнер, когда у него появляется возможность сделать «инфографику»: http://www.tate.org.uk/art/images/work/P/P04/P04773_10.jpg
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin25.10.13, 17:14ссылка на комментарий
Как чувствует себя дизайнер, когда у него появляется возможность сделать «инфографику»: http://www.tate.org.uk/art/images/work/P/P04/P04773_10.jpg

Как чувствует себя дизайнер, когда у него появляется возможность сделать «инфографику»: www.tate.org.uk/...

Ответить
Симулятор обыденности: 7 игр в рутину http://w-o-s.ru/article/4825
upvote
3
downvote
Alexey Rumin25.10.13, 11:48ссылка на комментарий
Симулятор обыденности: 7 игр в рутину http://w-o-s.ru/article/4825

Симулятор обыденности: 7 игр в рутину http://w-o-s.ru/article/4825

Ответить
Не могу не поделиться: обложка последнего Навигатора (тег «плохо») — http://cs310730.vk.me/v310730141/433e/80WKR4aHU5Q.jpg
upvote
3
downvote
Alexander Rai25.10.13, 14:27ссылка на комментарий
Не могу не поделиться: обложка последнего Навигатора (тег «плохо») — http://cs310730.vk.me/v310730141/433e/80WKR4aHU5Q.jpg

Не могу не поделиться: обложка последнего Навигатора (тег «плохо») — cs310730.vk.me/...

Ответить
8 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Многослойные иллюстрации в книге по анатомии XVI века

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
4
downvote

One Page Magazine — обложка журнала + логотипы/заголовки с остальных страниц

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«Звездные войны» 6-в-1

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Сколько стоят логотипы? От 0$ до 211 000 000$, например

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Концепт редизайна и ребрендинга Википедии

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Новый логотип DC Comics

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin22.01.12, 6:25ссылка на комментарий
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается. По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.

Ответить
6 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Новый логотип Дюссельдорфа

1 комментарий
Загрузить еще