Хочу видеть больше портфолио! Это всегда интересно: что студия покажет и с каким апломбом она это сделает. Вот эти ребята мне показались довольно вторичными. То есть они вроде на стиле, все замечательно, но как-то робко звучит. Несмело. Весь кич от этого пропадает и думается, что это какая-нибудь телка делала (или геи).
Хочу видеть больше портфолио! Это всегда интересно: что студия покажет и с каким апломбом она это сделает. Вот эти ребята мне показались довольно вторичными. То есть они вроде на стиле, все замечательно, но как-то робко звучит. Несмело. Весь кич от этого пропадает и думается, что это какая-нибудь телка делала (или геи).
Ответить
Хочу видеть больше портфолио! Это всегда интересно: что студия покажет и с каким апломбом она это сделает. Вот эти ребята мне показались довольно вторичными. То есть они вроде на стиле, все замечательно, но как-то робко звучит. Несмело. Весь кич от этого пропадает и думается, что это какая-нибудь телка делала (или геи).
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
повседневные вещи, история, украшения, мебель, искусство, живопись, США, миниатюры, оружие, музеи, посуда, архивы, графика, Нью-Йорк, древность, стиль, текстиль, скульптура, гравюры, шлемы, защита, The Victoria and Albert Museum, The Metropolitan Museum of Art
Хочу видеть больше портфолио! Это всегда интересно: что студия покажет и с каким апломбом она это сделает. Вот эти ребята мне показались довольно вторичными. То есть они вроде на стиле, все замечательно, но как-то робко звучит. Несмело. Весь кич от этого пропадает и думается, что это какая-нибудь телка делала (или геи).
Почему робко?
какие спокойные