0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Карта морского дна (1976) [8000×4798]

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Карта торговых путей XVIII и XIX вв., составленная из координат, которые моряки указывали в бортовых журналах

Описание
upvote
5
downvote

Испанские деревянные подлодки — педальная (1859) и паровая (1864)

Описание
upvote
3
downvote

Транспортная сеть Древнего Рима: интерактивная инфографика от Стэнфордского университета

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Надувной матрас-гроб

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Вывеска

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Выставка русских вывесок и рекламных плакатов в Новом Манеже

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Палатки с едой, перегруженные информацией

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Металлика» по-японски

"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).
upvote
4
downvote
Alice Springs05.12.12, 23:13ссылка на комментарий
"Аптека Гото(у)" - написано здесь (Гото - это фамилия. очень странная).

«Аптека Гото(у)» — написано здесь (Гото — это фамилия. очень странная).

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Коллекция вступительных титров в кино

Описание
upvote
5
downvote

Title card'ы мультфильма «Adventure Time»

Описание
upvote
5
downvote

«Too many Cooks» — деконструкция сериальных вступительных титров

Описание
upvote
5
downvote

Заставка Эйрана Хиллели для конференции «Style Frames»

Описание
upvote
4
downvote

Заглавные титры кинофильмов (с 1920-х гг. до наших дней)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

«Практическая типографика» — самоучитель для непрофессионалов (на английском)

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
7
downvote

Книга по геометрии, в которой диаграммы используются как символы (1847 год)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Еще одна идейная школа для дизайнеров

1 комментарий
upvote
7
downvote

Визуализация гравитации с помощью синтетической ткани и шариков

1 комментарий
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Генератор супов

5 комментариев
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
4
downvote

Pantone-десерт

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Градиентная реклама сливочного масла

Добавить комментарий
Загрузить еще