Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.