По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): ru.wikipedia.org/...
Ответить
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
Стас, поговорили?
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).