| Раньше вот так показывали: http://www.langsam.ru/ris/index.php?single=post&id=1320
|
| И где теперь 320 тысяч бруклинских домов)
Кстати, недоработка: когда нет информации по площади дома, выводится площадь 1 м.кв.
Есть эффект вырванного слоя - в какой-то момент хочется посмотреть названия улиц и городов, узнать расположение воды и зелени, магистралей, но нет, перед тобой просто звездное небо
|
| Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
|
Длинная продающая страница называется «Лендинг».
Википедия вам в помощь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лендинг_страница
Смотри, Рис автоматически вставляет палки в колеса твоей аргументации)
Ну и там нет ни слова про длинную
Не все лендинг-страницы — длинные (и продающие). Например, ЛС модного дейтинг-сервиса Тиндер: http://www.gotinder.com/
Назовем тег «лендинг-страницы», а то «лендинг» уж очень похоже на lending.
Мне кажется, это вопрос терминологии. Изначально лендинг это специальная страница куда ведется трафик с рекламы. Такие страницы обычно были супер длинные, чтобы не делать никакого меню и поскольку инфорамции там всегда мало, они очень круто оформлялись. Такой подход показал свою эффективность и стали появляться целые сайты одностраничные и супердлинные и их тоже называли лендингами. А то что ты показываешь это то что называется заглушкой, то есть супер простая страница с одной фунцией.
Кстати, страницы были супер-длинными еще до интернета — это наследие впаривающих буклетов и печатной рекламы, в которых рассказывается абсолютно всё, что можно хорошее рассказать о товаре.