«So we went in the complete opposite direction: awkward, ugly, hard to read, and aiming to please no one. Hardcore? Maybe still not. But it works as an experiment in bursting the trend and seeing what comes out of it.»
Думаю, можно обвинить авторов в непоследовательности. В этой ситуации, логотип может быть сколь угодно причудливым пока шрифтовое решение остается таким:
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/BN_Conf_2013_Identity_Case_Study_Tees_Live_03.jpg
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/BN_Conf_2013_Identity_Case_Study_Bags_Live_02.jpg
«So we went in the complete opposite direction: awkward, ugly, hard to read, and aiming to please no one. Hardcore? Maybe still not. But it works as an experiment in bursting the trend and seeing what comes out of it.»
Думаю, можно обвинить авторов в непоследовательности. В этой ситуации, логотип может быть сколь угодно причудливым пока шрифтовое решение остается таким:
«So we went in the complete opposite direction: awkward, ugly, hard to read, and aiming to please no one. Hardcore? Maybe still not. But it works as an experiment in bursting the trend and seeing what comes out of it.»
Думаю, можно обвинить авторов в непоследовательности. В этой ситуации, логотип может быть сколь угодно причудливым пока шрифтовое решение остается таким:
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/BN_Conf_2013_Identity_Case_Study_Tees_Live_03.jpg
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/BN_Conf_2013_Identity_Case_Study_Bags_Live_02.jpg
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Ответить
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
«So we went in the complete opposite direction: awkward, ugly, hard to read, and aiming to please no one. Hardcore? Maybe still not. But it works as an experiment in bursting the trend and seeing what comes out of it.»
Думаю, можно обвинить авторов в непоследовательности. В этой ситуации, логотип может быть сколь угодно причудливым пока шрифтовое решение остается таким:
www.underconsideration.com/... www.underconsideration.com/...