«Плохо» по родословной. Оговорюсь, речь пойдет только о картинке, в музыке я мало понимаю.
Это эстетика, оттолкнувшаяся от днища трехмерного клипарта и виртуальных редимейдов (типа шнайдеровских борцов http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130508/, Диса http://langsam.ru/ris/post/941, левой анимации http://langsam.ru/ris/post/2005 и вплоть до «Хагрид 2.0»), рафинирующая это днище.
Вакуумность роднит 3D с одной стороны с современным искусством, с другой — с пустотой между слоями фотошопа, о которой говорил Горохов (http://langsam.ru/ris/post/665). В этом клипе посыл мне кажется более теплым, ближе к гороховскому тезису (хотя это передергивание — сравнивать все современное искусство с лекцией Горохова), что эта пустота — любовь.
За счет грамотно поставленного света, выверенной интонации, ракурсов, фильтров (Инстаграм) и, в первую очередь, масштаба сцен взгляд получается довольно магриттовский — интимный, ласковый, и вместе с тем строгий и изолирующий.
Возвращаясь к клипартам и редимейдам, важно, на что этот взгляд направлен — онтологически он вспахивает пространство китча, массмаркета, каких-то бытовых шестеренок, раз уж речь идет о 3D, мир не идей, но идеек, сакрализируя его и одновременно побуждая признать политизированность индустриальной эстетики этих вещей и смирится с ней.
Есть такой расхожий взгляд на прогресс http://flying-bear.livejournal.com/470973.html?nc=2. Свежесть исповедуемого в клипе подхода, на мой взгляд, в том, что он сразу нацелен на бирюльки, что на базовом уровне деградация отвоевана у автоматичности и уже совершена осознанно, переводя фокус зрительского внимания на всякие надстройки.
Мне кажется, в рефновском «Драйве» похожая на этот клип среда создается.
Наверное, подошел бы тэг «пуризм», но «плохо» тоже стоит оставить.
«Плохо» по родословной. Оговорюсь, речь пойдет только о картинке, в музыке я мало понимаю.
Это эстетика, оттолкнувшаяся от днища трехмерного клипарта и виртуальных редимейдов (типа шнайдеровских борцов http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130508/, Диса http://langsam.ru/ris/post/941, левой анимации http://langsam.ru/ris/post/2005 и вплоть до «Хагрид 2.0»), рафинирующая это днище.
Вакуумность роднит 3D с одной стороны с современным искусством, с другой — с пустотой между слоями фотошопа, о которой говорил Горохов (http://langsam.ru/ris/post/665). В этом клипе посыл мне кажется более теплым, ближе к гороховскому тезису (хотя это передергивание — сравнивать все современное искусство с лекцией Горохова), что эта пустота — любовь.
За счет грамотно поставленного света, выверенной интонации, ракурсов, фильтров (Инстаграм) и, в первую очередь, масштаба сцен взгляд получается довольно магриттовский — интимный, ласковый, и вместе с тем строгий и изолирующий.
Возвращаясь к клипартам и редимейдам, важно, на что этот взгляд направлен — онтологически он вспахивает пространство китча, массмаркета, каких-то бытовых шестеренок, раз уж речь идет о 3D, мир не идей, но идеек, сакрализируя его и одновременно побуждая признать политизированность индустриальной эстетики этих вещей и смирится с ней.
Есть такой расхожий взгляд на прогресс flying-bear.livejournal.com/.... Свежесть исповедуемого в клипе подхода, на мой взгляд, в том, что он сразу нацелен на бирюльки, что на базовом уровне деградация отвоевана у автоматичности и уже совершена осознанно, переводя фокус зрительского внимания на всякие надстройки.
Мне кажется, в рефновском «Драйве» похожая на этот клип среда создается.
Наверное, подошел бы тэг «пуризм», но «плохо» тоже стоит оставить.
Ответить
«Плохо» по родословной. Оговорюсь, речь пойдет только о картинке, в музыке я мало понимаю.
Это эстетика, оттолкнувшаяся от днища трехмерного клипарта и виртуальных редимейдов (типа шнайдеровских борцов http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130508/, Диса http://langsam.ru/ris/post/941, левой анимации http://langsam.ru/ris/post/2005 и вплоть до «Хагрид 2.0»), рафинирующая это днище.
Вакуумность роднит 3D с одной стороны с современным искусством, с другой — с пустотой между слоями фотошопа, о которой говорил Горохов (http://langsam.ru/ris/post/665). В этом клипе посыл мне кажется более теплым, ближе к гороховскому тезису (хотя это передергивание — сравнивать все современное искусство с лекцией Горохова), что эта пустота — любовь.
За счет грамотно поставленного света, выверенной интонации, ракурсов, фильтров (Инстаграм) и, в первую очередь, масштаба сцен взгляд получается довольно магриттовский — интимный, ласковый, и вместе с тем строгий и изолирующий.
Возвращаясь к клипартам и редимейдам, важно, на что этот взгляд направлен — онтологически он вспахивает пространство китча, массмаркета, каких-то бытовых шестеренок, раз уж речь идет о 3D, мир не идей, но идеек, сакрализируя его и одновременно побуждая признать политизированность индустриальной эстетики этих вещей и смирится с ней.
Есть такой расхожий взгляд на прогресс http://flying-bear.livejournal.com/470973.html?nc=2. Свежесть исповедуемого в клипе подхода, на мой взгляд, в том, что он сразу нацелен на бирюльки, что на базовом уровне деградация отвоевана у автоматичности и уже совершена осознанно, переводя фокус зрительского внимания на всякие надстройки.
Мне кажется, в рефновском «Драйве» похожая на этот клип среда создается.
Наверное, подошел бы тэг «пуризм», но «плохо» тоже стоит оставить.
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную — там про мебель в играх www.hopesandfears.com/... и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов www.hopesandfears.com/...
Ответить
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от «Васи», «Тамары Сергеевны» и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Ответить
Выглядит круто, попробую на днях.
А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
Объяснишь тег «плохо»?
«Плохо» по родословной. Оговорюсь, речь пойдет только о картинке, в музыке я мало понимаю.
Это эстетика, оттолкнувшаяся от днища трехмерного клипарта и виртуальных редимейдов (типа шнайдеровских борцов http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130508/, Диса http://langsam.ru/ris/post/941, левой анимации http://langsam.ru/ris/post/2005 и вплоть до «Хагрид 2.0»), рафинирующая это днище.
Вакуумность роднит 3D с одной стороны с современным искусством, с другой — с пустотой между слоями фотошопа, о которой говорил Горохов (http://langsam.ru/ris/post/665). В этом клипе посыл мне кажется более теплым, ближе к гороховскому тезису (хотя это передергивание — сравнивать все современное искусство с лекцией Горохова), что эта пустота — любовь.
За счет грамотно поставленного света, выверенной интонации, ракурсов, фильтров (Инстаграм) и, в первую очередь, масштаба сцен взгляд получается довольно магриттовский — интимный, ласковый, и вместе с тем строгий и изолирующий.
Возвращаясь к клипартам и редимейдам, важно, на что этот взгляд направлен — онтологически он вспахивает пространство китча, массмаркета, каких-то бытовых шестеренок, раз уж речь идет о 3D, мир не идей, но идеек, сакрализируя его и одновременно побуждая признать политизированность индустриальной эстетики этих вещей и смирится с ней.
Есть такой расхожий взгляд на прогресс flying-bear.livejournal.com/.... Свежесть исповедуемого в клипе подхода, на мой взгляд, в том, что он сразу нацелен на бирюльки, что на базовом уровне деградация отвоевана у автоматичности и уже совершена осознанно, переводя фокус зрительского внимания на всякие надстройки.
Мне кажется, в рефновском «Драйве» похожая на этот клип среда создается.
Наверное, подошел бы тэг «пуризм», но «плохо» тоже стоит оставить.