0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

«Двойной» экран Ленд-ровера

1 комментарий
Ответить
В топгире уже давно про это показывали.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin25.06.12, 1:59ссылка на комментарий
В топгире уже давно про это показывали.

В топгире уже давно про это показывали.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Апп, который добавляет на аватар флаги всех стран, атакованных ИГИЛ

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Научно-популярный фильм «Я и другие», 1971 год

Описание
upvote
5
downvote

Персональная Фейсбук-статистика от Вольфрам-Альфа (можно попробовать)

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.08.12, 17:24ссылка на комментарий
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.

Ответить
9 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Размеры картинок в социальных медиа

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Юзабельность: цитаты из художественной литературы о неудобстве вещей

Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko22.09.15, 15:22ссылка на комментарий
Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Из «Капитала»:

Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Собрание работ разных студий

Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
upvote
4
downvote
Alexey Rumin11.11.13, 1:18ссылка на комментарий
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair

Подушки для стульев thisispaper.com/...
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт «Камасутра» thisispaper.com/...
Ваза из губки thisispaper.com/...
Табло из циферблатов thisispaper.com/...
Мишка из разных материалов thisispaper.com/...
Лестница как у Кости thisispaper.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
6
downvote

Карел Мартенс, голландский дизайнер, о цифрах и цветах (8:30)

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Четыре метода сочетаний шрифтов

Описание
upvote
5
downvote

Швейцарские награды книгам и объектам

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Изготовление обоев

Описание
upvote
5
downvote

Маска злого сварщика

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Пульты управления заводскими станками

Описание
upvote
4
downvote

Немного заводской мебели

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

ТУТНЕТАК — удобная штука для обсуждения макетов или картинок

Выглядит круто, попробую на днях. А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko26.01.15, 12:21ссылка на комментарий
Выглядит круто, попробую на днях. А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.

Выглядит круто, попробую на днях.

А вот комментарии на главной (от «Васи», «Тамары Сергеевны» и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.

Ответить
2 комментария
upvote
4
downvote

Комментарии прямо внутри статьи на сайте Дождя (ссылки выделены розовым)

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Клип Янг Тага, в котором он не явился на площадку

Описание
upvote
4
downvote

Чат на обновленном сайте студии Фиксен

2 комментария
upvote
6
downvote

Распределение профессий в США по гендерному признаку

Это, разумеется, совершенно несправедливо.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko27.10.14, 13:24ссылка на комментарий
Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Это, разумеется, совершенно несправедливо.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Распределение денег в мире

1 комментарий
upvote
5
downvote

Где работает американский "1%"

3 комментария
upvote
4
downvote

«Почувствуй себя экономистом»: подкручивайте параметры исследования, пока не получите нужный результат

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Блумберг посчитал «Форсажи»

Добавить комментарий
Загрузить еще