0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Focus booster: 25 минут работы — 5 минут отдыха

6 комментариев
Ответить
Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko23.03.12, 4:16ссылка на комментарий
Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.

Мы с Костей сегодня попробовали с этой штукой поработать — очень помогает. Работали 25:5. В принципе, можно увеличить до 30-35, но это зависит от уровня внутренней дисциплины, думаю.

Ответить
Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko20.03.12, 2:14ссылка на комментарий
Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?

Кажется, Антон чем-то таким пользовался (только без специальных устройств). Антон?

Ответить
Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте. Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh20.03.12, 15:42ссылка на комментарий
Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте. Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?

Будильником) Теперь будет удобнее, спасибо Косте.

Как вы думаете, кстати, какое сочетание наиболее продуктивное, 25-5, 50-10, или 80:20, например? 150:1?

Ответить
45:10(15) - как в школе!
upvote
3
downvote
Александра Будянская28.03.12, 14:27ссылка на комментарий
45:10(15) - как в школе!

45:10(15) — как в школе!

Ответить
Пока не пробовал, начну с 25-5.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin21.03.12, 0:15ссылка на комментарий
Пока не пробовал, начну с 25-5.

Пока не пробовал, начну с 25-5.

Ответить
Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное
upvote
2
downvote
Anton Retunskikh21.03.12, 0:42ссылка на комментарий
Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное

Я работал сегодня 50-10, мне так больше понравилось. 5 минут — отстойный отдых, 25 минут — слишком мало, чтобы что-то сделать нормальное

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Крутой свитер

1 комментарий
upvote
6
downvote

Свитера для пингвинов

Описание
upvote
4
downvote

Шапка-мозг

1 комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Мощный скролл на промосайте коллекции Kenzo (от OKFocus)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Яндекс запускает новый поиск с интерактивной выдачей

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
upvote
4
downvote
Alexander Rai18.05.13, 13:07ссылка на комментарий
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):

«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Сайт фильма «Перочинный человек»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Берлинский мультихрам (церковь + мечеть + синагога)

Описание
upvote
4
downvote

Новая промо-страница Киткэта

Описание
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Подреддит про дорожки, с помощью которых пешеходы срезают путь

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Отличный визуализатор связей подреддитов (обязательно попробуйте поискать какую-нибудь тему)

Описание
upvote
2
downvote

Концепт «ответственного» редизайна реддита

Описание
upvote
2
downvote

Robin — первоапрельский эксперимент от Реддита

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Логотип колбасного завода

http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko13.12.12, 18:09ссылка на комментарий
http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.

www.flickr.com/... — крупнее и страшнее.

Ответить
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya15.12.12, 23:14ссылка на комментарий
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Космические леденцы

Описание
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Гео-паззл на холодильник

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Конструктор роботов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Лекция Штанга о графическом напряжении с клевым симулятором

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Создание табуреток из магнитной жижи

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
Загрузить еще