А если быть точным, то там песни записаны по мотивам гифов. Мы ставили гиф и писали про него песню, потом следующий — и так далее. Альбом называется "вам, может быть, не понравится"
А если быть точным, то там песни записаны по мотивам гифов. Мы ставили гиф и писали про него песню, потом следующий — и так далее. Альбом называется «вам, может быть, не понравится»
Ответить
А если быть точным, то там песни записаны по мотивам гифов. Мы ставили гиф и писали про него песню, потом следующий — и так далее. Альбом называется "вам, может быть, не понравится"
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Ответить
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4
Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Ответить
Из «Капитала»:
Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Ответить
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.
Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
Прекрасно!
Хочу, чтобы у моего первого альбома обложка была анимированная и вот такая.
я уже записал альбом, у которого анимированная обложка, и к каждой песне приложено по гифу!)
А если быть точным, то там песни записаны по мотивам гифов. Мы ставили гиф и писали про него песню, потом следующий — и так далее. Альбом называется «вам, может быть, не понравится»