| Я чего-то не понял, или никакой "периодичности" в этой таблице нет?
|
| Спасибо!
|
|
| Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
|
Хорошая идея, но разобраться в этих полосочках и штриховках у меня не получилось. Может, в этом и есть месседж игры.
Да, дизайн неоднозначный, но критический посыл очень четкий