Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Было бы круто, если бы ты дал ссылки на работы, которые особенно стоит посмотреть (если такие есть).
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре