Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Ответить
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную — там про мебель в играх www.hopesandfears.com/... и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов www.hopesandfears.com/...
Ответить
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
leksandra.livejournal.com/... — обсуждалово, кстати. Без рейтинга в ЖЖ — смерть.
Тарбеев какой-то мудак (извините), судя по комментариям тут: http://atarbeev.livejournal.com/120842.html
Что не так в комментариях?
Бля, ну нельзя писать про Тарбеева, что он мудак, это пиздец.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
В блоге про дизайн, такое замечание выглядит, как оценка его профессиональной деятельности.