Любимое и важное интервью с их арт-диром Майком Мейре http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-other/144307-pryamaya-rech-mayk-mire-art-direktor-zhurnalov-032c-i-garage
Любимое и важное интервью с их арт-диром Майком Мейре http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-other/144307-pryamaya-rech-mayk-mire-art-direktor-zhurnalov-032c-i-garage
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Ответить
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Любимое и важное интервью с их арт-диром Майком Мейре www.lookatme.ru/...