типографика, графдизайн, текст, искусство, Франция, США, каллиграфия, паттерны, 70-е, 80-е, графика, геометрия, цвет, орнаменты, стили линий, зеркала, цветная графика, символы, концептуализм, Guy de Cointet типографика графдизайн текст искусство Франция США каллиграфия паттерны 70-е 80-е графика геометрия цвет орнаменты стили линий зеркала цветная графика символы концептуализм Guy de Cointet |
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
на фото — спроектированный Лоосом дом Жозефины Бейкер