графдизайн, исторические фотографии, история, архитектура, Россия, дом, мосты, искусство, журналы, 20-е, 30-е, архивы, графика, костюмы, Flickr, модернизм, урбанистика, чертежи, театр, футуризм, XVIII век, сценография графдизайн исторические фотографии история архитектура Россия дом мосты искусство журналы 20-е 30-е архивы графика костюмы Flickr модернизм урбанистика чертежи театр футуризм XVIII век сценография |
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
на фото — спроектированный Лоосом дом Жозефины Бейкер